Сенсорное воспитание дошкольников

Сенсорное воспитание дошкольников

В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест.

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...

Карта сайта

Информация о педагогике

      L Графы в обучении математике
           L Маршруты, циклы в графах
           L Графы деревья. Лес 2
           L Двудольные графы
           L Моделирование в обучении математике 2
           L Использование графов в формировании понятия функции
           L Применение графов при построении алгоритма решения задач 2
           L Граф-схемы доказательства теорем 2 3 4
           L Поиск решения геометрических задач с помощью графов 2 3
      L Интеллектуальное развитие учащихся начальной школы на уроках русского языка и литературы 2
      L Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего дошкольного возраста
           L Психолого-педагогическая диагностика развития детей - составляющая педагогического процесса 2 3 4 5 6 7 8 9 10
           L Особенности течения внутриутробного развития ребенка 2 3 4
           L Особенности детей с нарушениями психофизического развития 2
           L Общая характеристика психофизического развития ребенка первого года жизни 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
           L Комплекс методик для наблюдения и текущего контроля за физическим развитием ребенка первого года жизни 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
           L Комплексные абилитационные программы для развития детей первого года жизни 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
           L Общая характеристика психофизического развития ребенка второго года жизни 2 3 4 5
           L Комплексная методика наблюдения и обследования развития ребенка второго года жизни по линиям развития и критерии его оценки 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32
           L Комплексная абилитационная программа развития ребенка второго года жизни 2 3 4 5 6 7 8
           L Общая характеристика психофизического развития ребенка третьего года жизни 2
           L Показатели психического и физического развития ребенка третьего года жизни 2 3 4
           L Комплексная методика наблюдения и обследования развития ребенка третьего года жизни по линиям развития и критерии его оценки 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
           L Комплексная абилитационная программа развития ребенка третьего года жизни 2 3 4 5 6 7
      L Тенденции развития системы высшего образования в Украине и за рубежом: основные направления
           L Особенности развития современной системы высшего образования
           L Основные направления в развитии современной системы высшего образования в мире 2 3
           L Факторы развития современной системы высшего образования в Украине 2
           L Основные тенденции в формировании системы образования в Украине
           L Отношение образовательных реформ на Украине к Болонскому процессу 2
      L Профориентационная работа со старшеклассниками
           L Анализ отечественного опыта профориентационной работы 2
           L Сущность и содержание социально-педагогического подхода к профессиональной профориентации старшеклассников 2 3 4
           L Состояние социально-педагогической деятельности по профессиональной ориентации школьников в современном образовательном учреждении 2 3
           L Характеристика модели и технологии работы социального педагога по профессиональной ориентации старшеклассников 2 3
           L Критерии и показатели оценки эффективности модели социально-педагогической деятельности по профориентированию старшеклассников 2
           L Программа опытно-экспериментальной работы по проверке эффективности модели профориентационной деятельности социального педагога 2 3 4 5
           L Экспериментальная проверка эффективности модели профориентационной работы социального педагога со старшеклассниками 2 3 4
           L Социально-педагогические условия эффективности профориентации старшеклассников 2
           L Методические рекомендации по совершенствованию работы социального педагога по профориентации старшеклассников 2 3 4 5 6 7
      L Мониторинг деятельности органов управления образованием по организации инновационной деятельности в общеобразовательных учебных заведениях Автономной Республики Крым
           L Объекты и инструментарий мониторинга
           L Результаты мониторинга 2 3
      L Подготовка педагогических кадров в Канаде
           L История развития подготовки учителей в Канаде 2
           L Современная система подготовки педагогов 2 3
           L Подготовка к работе с коренным населением
      L Диалогическое общение на иностранном языке
           L Речевое взаимодействие при обучении взрослых английскому языку в контексте культурно-досуговой деятельности 2 3 4
           L Понятие и функции диалогического общения 2 3 4 5 6
           L Особенности обучения диалогическому общению 2 3 4 5
           L Сущность и составляющие культурно-досуговой деятельности 2 3 4 5
           L Специфика организации обучения диалогическому общению на иностранном языке в контексте культурно-досуговой деятельности 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Опытно-экспериментальная проверка влияния диалогического общения при обучении английскому языку взрослых 2 3
      L Физиологические основы развития утомления у спортсменов
           L Физиологические механизмы развития утомления в условиях срочной адаптации организма к физической нагрузке 2 3
           L Утомления в различных видах спортивной деятельности 2 3 4 5 6
           L Диагностика утомления 2 3 4 5 6 7 8
           L Факторы, ускоряющие и ограничивающие развитие утомления в условиях мышечной деятельности 2 3 4 5
      L Эффективные методы развития памяти детей дошкольного возраста
           L Развитие памяти детей дошкольного возраста как психолого-педагогическая проблема 2 3 4 5 6 7 8
           L Экспериментальная работа по развитию памяти детей старшего дошкольного возраста 2 3 4 5 6 7
      L Использование игровых приёмов при формировании элементарных математических представлений у дошкольников
           L Характеристика содержания понятия «формирование элементарных математических представлений» и динамика взглядов на математическое развитие дошкольников 2
           L Создание условий для формирования элементарных математических представлений в разновозрастных группах 2 3 4
           L Особенности использования игровых приемов в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников 2
           L Исследования особенностей использования игровых приемов в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников
           L Формирование элементарных математических представлений у детей группы «Почемучки» по средствам использования на занятиях игровых приемов 2
           L Результаты проведенного исследования 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Проблема формирования целостного миропонимания посредством уроков физики
           L Понятие миропонимания
           L Психолого-педагогические проблемы формирования целостного миропонимания 2
           L Особенности содержания учебного предмета «физика» 2 3
           L Роль физических моделей в формировании физической картины мира и целостного миропонимания 2
           L Урок-зачёт и его возможности в формировании целостного миропонимания
           L Методические особенности формирования механической картины мира
           L Методические особенности формирования электромагнитной картины мира
           L Методические особенности формирования квантово-полевой картины мира 2
           L Методические особенности формирования целостной физической картины мира 2 3 4 5 6 7 8
      L Теоретический анализ к подходу изучения детей с задержкой психического развития
           L Общие характеристики и особенности детей с задержкой психического развития 2 3 4
           L Характеристика эмоциональной сферы подростков с ЗПР 2 3 4
      L Развитие математических способностей у дошкольника
           L Тренировка логического мышления
           L Как научить ребенка сравнивать
           L Что значит "быть внимательным"
           L Стремитесь ли Вы развивать интеллект своего ребенка
           L Развивалки на ходу 2 3
      L Логопедическая работа по формированию фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
           L Определения понятия "фонематические процессы" 2
           L Онтогенез развития фонематических процессов у детей в норме 2
           L Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи 2 3 4 5
           L Особенности фонетических процессов у детей с общим недоразвитием речи III уровня 2
           L Организация и методика исследования фонематических процессов у детей с общим недоразвитием речи III уровня
           L Анализ результатов исследования фонематических процессв у детей с ОНР III уровня 2 3 4 5 6 7 8
           L Теоретическое обоснование и принципы логопедической работы по формированию фонематических процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня 2
           L Содержание логопедической работы по формированию фонематических процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Компьютерно-телевизионные средства обучения
           L Педагогический потенциал компьютерно-телевизионных средств обучения
           L Виды компьютерно-телевизионных средств обучения 2 3
           L Методика использования в учебном процессе компьютерно-телевизионных средств обучения 2 3 4
           L Перспективы развития компьютерно-телевизионных средств обучения 2 3
      L Детско-родительские отношения в семье
           L Детско-родительские отношения 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Стили семейного воспитания 2 3
           L Общая характеристика родительского отношения 2
           L Особенности проявлений родительской любви 2 3 4 5 6 7 8
      L Деятельность художников-педагогов начала ХХ века
           L Спор между представителями геометрального и натурального методов преподавания
           L Пассивность Академии художеств в вопросах искусства и методов его преподавания 2
           L Методика «свободного воспитания» 2
           L Художники-педагоги начала 20 века. Я.Ф. Циоглинский 2
           L Д.Н. Кардовский 2 3
           L В.Е. Савинский 2 3
      L Адаптация младших школьников к обучению в среднем звене
           L Адаптация как комплексная проблема современной школы 2 3 4 5
           L Психическое развитие младших школьников и школьная адаптация 2 3 4 5
           L Формирование выборки и методического обеспечения исследования 2 3 4 5
           L Анализ и интерпретация результатов констатирующего этапа эксперимента 2 3 4 5 6
      L Содержание и особенности профессионального обучения за рубежом
           L Система высшего образования Великобритании 2 3
           L Преимущества и недостатки
           L Особенности профессионального обучения за рубежом 2
      L Технология интерактивного обучения
           L Современные подходы к типологии и структуре урока
           L Концепции и технологии обучения 2
      L Дидактический проект "Технология обработки и соединения с горловиной сложных воротников"
           L Анализ квалификационной характеристики рабочих по профессии портной 6-го разряда 2 3
           L Анализ учебного плана подготовки квалифицированных рабочих по профессии портной 6-го разряда
           L Технология швейного изделия дисциплин учебного плана
           L Анализ учебной программы «Технология изготовленияодежды»
           L Постановка дидактических целей по теме «обработка и соединение сложных воротников с изделием»
           L Формирования базового материала по теме « обработка и соединение сложных воротников с изделием»
           L Разработка поурочно-тематического плана
           L Разработка планов и конспектов уроков 2 3 4
      L Приемы обучения диалогической и монологической речи на занятии по французскому языку в школе
           L Современные приемы обучения диалогической и монологической речи на занятии в школе 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Анализ современных отечественных приемов обучения диалогической и монологической речи 2 3 4 5 6
      L Духовно-нравственное воспитание на уроках английского языка
           L Духовно-нравственные принципы и ценности современного общества 2
           L Возможности урока иностранного языка в воспитании духовно нравственных качеств школьников 2
           L Из опыта отечественных и зарубежных педагогов по духовно нравственному воспитанию 2 3 4 5 6
      L Сотрудничесто дошкольного учреждения с семьями воспитанников по вопросам здоровья
           L Значение сотрудничества дошкольного учреждения с семьями воспитанников 2 3
           L Основные положения и содержания совместной работы с семьями воспитанников
           L Формы и методы сотрудничества с семьей по вопросам здоровья детей 2 3
      L Организация обучения вождению автомобилей
           L Анализ программы производственного обучения 2
           L Характеристика учебно-воспитательной задачи темы программы 2
           L Описание рабочего места учащегося и мастера профессионального обучения 2 3
           L Подготовка мастера профессионального обучение к занятием 2
           L Разработка организации и методики проведение занятий 2
           L Инструкция по охране труда при обучении вождению автомобиля 2
           L Вождение в ограниченных проездах 2 3
      L Развитие логического мышления у дошкольников средствами логико-математических игр
           L Особенности мышления в раннем детстве 2
           L Словесно-логическое мышление и его связь с предыдущими этапами
           L Формирование и развитие логической сферы дошкольников 2
           L Обучение математике в старшей группе детского сада 2 3
           L Педагогические возможности игры в развитии логического 2
           L Логико-математические игры как средство активизации обучения математике 2 3
      L Игра как организация досуга школьника
           L Сущность понятия «игровая деятельность» 2 3
           L Игровая культура как объект педагогической технологии 2 3
           L Развитие творческих способностей младших школьников через игру 2 3
           L Характеристика организации культурно-досуговой деятельности в основной общеобразовательной школе 2
           L Общеразвивающие игры 2 3
           L Проект игры-путешествия для младших школьников 2 3 4
      L Пластическое интонирование как средство осознания младшими школьниками содержания музыки
           L Сущность понятия пластического интонирования 2
           L Характеристика понятия содержание музыки
           L Психолого-педагогическая характеристика младшего школьного возраста 2
           L Пластическое интонирование в современных программах «Музыка» для общеобразовательных школ 2
           L Пластическое интонирование в процессе слушания музыки 2
           L Пластическое интонирование в процессе пения 2
           L Пластическое интонирование в процессе импровизации 2
      L Информационно-коммуникативные технологии в начальной школе
           L Использование презентации как вид технических средств обучения в учебной презентации 2 3 4
           L Коммуникативные технологии в начальной школе 2 3 4 5 6
      L Преемственность семейного и общественного воспитания
           L Особенности общественного и семейного воспитания в России 2 3
           L Преемственность семейного и общественного воспитания в развитии детей дошкольного возраста 2 3 4 5
      L Дидактическая игра как средство развития младших школьников
           L Характеристика и подходы к воспитанию младших школьников 2 3 4
           L Взаимодействие игры и обучения в младшем школьном возрасте 2 3
           L Роль игровой деятельности в становлении теоретической позиции младших школьников 2 3 4
           L Роль игры в воспитании личности 2 3
           L Дидактическая игра, как средство активизации познавательной деятельности младших школьников 2
           L Принципы и эффективность дидактической игры 2 3 4
      L Особенности мышления в младшем школьном возрасте и их влияние на продуктивность усвоения материала на уроке иностранного языка
           L Основные характеристики понятия «мышление» 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Психологические особенности мышления в младшем школьном возрасте 2 3 4 5 6
           L Изучение особенностей мышления младших школьников 2 3
           L Особенности организации уроков немецкого языка с учетом особенностей мышления младших школьников 2 3 4 5 6
           L Оценка эффективности учебно-воспитательного процесса 2 3 4 5 6 7 8
      L Специфические ошибки письма и особенности устной речи детей начальных классов общеобразовательных школ и их коррекция
           L Развитие учения о нарушениях письменной речи 2
           L Понятие о дисграфии 2 3 4
           L Характеристика нарушений письма 2 3 4 5 6 7
           L Изучение процесса письма у детей младшего школьного возраста 2 3
           L Преодоление ошибок на письме у детей младшего школьного возраста 2 3 4
           L Обследование устной и письменной речи детей младшего школьного возраста 2
           L Результаты обследования устной и письменной речи детей младшего школьного возраста 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
           L Основные направления коррекционной работы по преодолению ошибок на письме 2
      L Теории решения изобретательских задач
           L Возможности ТРИЗ 2
           L Суть экспериментов и концептов ТРИЗ 2 3
           L Решение «открытых задач» 2
      L Коррекционная работа по формированию сюжетно-ролевой игры у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью 2 3 4 5 6 7 8
      L Обучение детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи рассказу по картине
           L Развитие связной речи детей в онтогенезе 2 3
           L Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР 2 3
           L Особенности формирования связной речи у детей с ОНР 2 3
           L Логопедическая работа по развитию связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи 2 3 4
           L Цель, задачи и организация констатирующего эксперимента
           L Методика констатирующего эксперимента
           L Анализ результатов констатирующего эксперимента 2 3 4 5 6
           L Цели, задачи и организация формирующего эксперимента 2
           L Методика формирующего эксперимента 2 3 4
           L Анализ результатов формирующего эксперимента 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Методы обучения рисованию в России
           L Прейслер И.Д
           L Сапожников А.П 2
           L Гиппиус Г.А 2 3
           L Зорянко Н.К 2
           L Чистяков П.П 2 3 4
      L Технологии работы социального педагога с девиантными подростками в условиях средней школы
           L Понятие и сущность девиации. Девиантное поведение как предмет социально-педагогической деятельности 2 3 4 5
           L Особенности девиантного поведения в подростковом возрасте. Динамика развития девиантных форм поведения 2 3 4 5 6
           L Основные компоненты технологии работы социального педагога с девиантными подростками в условиях школы 2 3 4 5 6 7
           L Диагностика девиации среди подростков в условиях школы 2 3 4
           L Методы и формы коррекционно-профилактической работы с девиантными подростками 2 3 4 5 6 7 8
      L Психолого-педагогическая коррекция недостатков семантической стороны речи слабослышащих дошкольников
           L Речь – понятие, виды, средства 2 3
           L Развитие речи у детей раннего возраста 2
           L Особенности развития речи у детей с нарушенной слуховой функцией 2 3
           L Психолого-педагогическая характеристика детей раннего возраста с нарушенной слуховой функцией 2 3
           L Содержание, цели, задачи, методы эксперимента 2 3
           L Результаты констатирующего этапа эксперимента 2
           L Психолого-педагогическая коррекция: понятие, основные характеристики 2
           L Система психолого-педагогической коррекции по устранению недостатков семантической стороны речи слабослышащих дошкольников 2 3 4
           L Комплекс коррекционных занятий 2
           L Результаты контрольного этапа эксперимента 2 3 4 5 6
      L Развитие произвольного внимания дошкольников в игровой деятельности
           L Понятия «внимание», «произвольное внимание». Отечественные и зарубежные психологи о психологической природе произвольного внимания 2 3 4
           L Характеристика произвольного внимания 2 3
           L Динамика развития произвольного внимания в дошкольном возрасте 2 3 4 5 6 7
           L Игра как ведущая деятельность дошкольника 2 3 4
           L Пути использования сюжетно-ролевой игры в развитии произвольного внимания старшего дошкольника 2 3
           L Игры с правилами как инструмент формирования элементов произвольного внимания старших дошкольников 2 3
           L Экспериментальное исследование по исследованию возможностей игры как средства развития произвольного внимания дошкольников 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26
      L Использование средств наглядности на уроках математики в начальных классах
           L Особенности восприятия в обучении младшего школьника 2 3
           L Принцип наглядности в обучении 2 3
           L Значение средств наглядности при обучении младших школьников математике 2 3
           L Классификация наглядных пособий по математике 2 3 4 5 6 7
           L Практическое использование наглядных пособий по математике 2 3
           L Использование наглядных пособий на уроках математики в первом классе при изучении чисел первого десятка 2 3 4
           L Техническиеданные и характеристики эпипроектора ЭП
      L Игры как мотивация на уроке английского языка
           L Понятие о мотивации, мотивах. Типы мотивации 2 3
           L Особенности учебно-познавательной мотивации школьников
           L Пути повышения мотивации 2
           L Философское понятие игры и ее методические задачи
           L Причины возникновения игры
           L Значение игры
           L Функции игры
           L Особенности игры на уроке иностранного языка
           L Классификация игр 2 3 4 5 6
           L Задачи и практическая методика апробации 2
           L Методический инструментарий отслеживания результатов апробации
           L Характеристика базы апробации 2
      L Формирование физической культуры личности учащихся
           L Сущность понятия "физическая культура" 2
           L Физическая культура как цель физического воспитания 2 3
           L Сущность физической культуры личности 2 3 4
           L Структура физической культуры личности 2 3 4 5 6 7
           L Задачи формирования физической культуры личности
           L Методика формирования физической культуры 2 3 4 5
      L Педагогическая поддержка трудных подростков в учреждениях дополнительного образования
           L Научные предпосылки возникновения понятия «педагогическая поддержка» 2 3
           L Реализация идей поддержки в деятельности зарубежных педагогов 2 3
           L Трудные подростки: определение, типы, причины возникновения 2 3 4
           L Технология педагогической поддержки трудных подростков в учреждениях дополнительного образования 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Особенности методики проведения занятий с детьми дошкольного возраста с нарушением зрения
           L Физическое воспитание дошкольников с нарушением зрения 2
           L Особенности проведения занятий в дошкольном учреждении у детей с нарушением зрения 2
           L Особенности методики формирования координации движений у детей с косоглазием и амблиопией период окклюзионного лечения 2 3 4 5 6 7 8
      L Здоровьесберегающие принципы в организации учебно-воспитательного процесса
           L Характеристика принципов здоровьесберегающей педагогики 2 3 4 5 6
           L Здоровьесберегающая деятельность в школе 2 3
           L Валеологическое сопровождение как условие соблюдения здоровьесберегающих принципов в обучении 2
           L Мониторинг результатов здоровьесберегающей работы школы 2
           L Способы оценки использования здоровьесберегающих принципов в учебном процессе 2
      L Реализация интегрированных уроков в условиях малокомплектной школы
           L Понятийное поле исследования применения интегрированных уроков в малокомплектной школе
           L Особенности организации образовательного процесса в малокомплектной школе 2 3 4 5
           L Методы и средства реализации интегрированных уроков в малокомплектной школе 2 3
           L Внедрение методов и средств реализации интегрированных уроков в образовательный процесс 2 3
           L Результаты интегрированных уроков в образовательном процессе малокомплектной школы 2
      L Дидактические основы использования игрового метода на уроке физкультуры в 10 классах
           L Особенности физического развития детей старшего школьного возраста и влияние занятий физическими упражнениями на организм 2
           L Педагогический контроль за физической подготовленностью 2
           L Понятие и сущность игры
           L Методика проведения подвижных игр 2 3
           L Особенности проведения игр для юношей и девушек 2
           L Характеристика подвижных игр
           L Роль и значение подвижных игр для физического совершенствования школьников
           L Фрагмент урока физической культуры в 10-11 классах сиспользованием игрового метода
      L Развитие познавательного интереса у старших школьников через использование инновационных технологий на уроках иностранного языка
           L Познавательный интерес как проблема философии, педагогики, психологии 2 3 4 5 6 7
           L Инновационные технологии в обучении иностранному языку как проблема методики 2 3 4 5 6
           L Использование инновационных технологий с целью повышения познавательного интереса к изучению иностранного языка 2 3 4 5
           L Опыт учителя по развитию познавательного интереса у старших школьников в условиях применения инновационных технологий 2
           L Опыт автора по развитию познавательного интереса у старших школьников в условиях применения инновационных технологий 2 3
           L Динамика развития познавательного интереса у старших школьников к изучению иностранного языка 2 3 4 5 6 7
      L Элективный курс по алгебре для 9-го класса на тему "Квадратные уравнения и неравенства с параметром"
           L Цель, задачи, функции элективных курсов
           L Типы элективных курсов
           L Элективные курсы на этапе предпрофильной подготовки
           L Мотивы выбора школьниками элективных курсов
           L Учебно-методический комплекс 2 3
           L Элективные курсы в образовательной области «Математика»
           L Общие методические положения по проведению элективного курса «Квадратные уравнения и неравенства с параметром» 2 3 4
           L Разработка занятий элективного курса «Квадратные уравнения и неравенства с параметром» 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
           L Опытное преподавание 2
      L Педагогическая поддержка профессионального самоопределения старшеклассников
           L Становление и развитие профессиональной ориентация как социально-педагогической деятельности 2
           L Теоретические аспекты профессиональной ориентации старших школьников 2
           L Диагностика личности школьника в социально-педагогической поддержке профессионального самоопределения 2
           L Структура и социально-педагогические технологии поддержки старших школьников в профессиональном самоопределении 2 3 4 5
           L Методологические основы исследования аспектов профессиональной ориентации старших школьников 2
           L Анализ результатов эмпирического исследования профессиональной ориентации старших школьников 2 3 4 5
           L Социально-педагогическая программа поддержки старших школьников в профессиональном самоопределении «КарьеристЪ» 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
      L Положение о паспортизации учебных кабинетов, лабораторий, полигонов, мастерских производственного обучения учреждений образования Красноярского края
           L Порядок поспартизации кабинета
           L Оснащение кабинета, мастерской 2 3 4 5
      L Личностно-ориентированные технологии обучения
           L Личностно ориентированное развивающее обучение
           L Принципы построения личностно ориентированной системы обучения 2 3
           L Технология личностно ориентированного образовательного процесса 2 3 4
           L Функция урока в системе личностно ориентированного обучения 2
           L Анализ и диагностика эффективности личностно ориентированного урока 2
           L Разработка личностно ориентированных уроков для обучающихся 7-х классов по предмету информатика 2 3 4
      L Педагогический процесс
           L Воспитание как общественное и педагогическое явление 2
           L Педагогика как наука о воспитании 2 3 4 5
           L Факторы развития личности и их характеристика 2 3 4 5
           L Система образования и ее характеристика 2 3 4 5
           L Методология и методика педагогического исследования 2 3
           L Сущность целостного педагогического процесса 2 3 4 5
           L Воспитательный процесс и его характеристика 2 3 4 5 6 7 8
           L Учебный процесс как часть целостного педагогического процесса 2
           L Содержание целостного педагогического процесса 2 3
           L Методы и средства целостного педагогического процесса. Формы организации целостного педагогического процесса 2
           L Ученик в учебно-воспитательном взаимодействии. Учитель и индивидуальный стиль его деятельности 2 3
           L Детский коллектив в процессе формирования личности. Семья в системе воспитания и социализации личности 2 3
           L Сущность и понятие педагогической технологии. Педагогическая техника 2 3 4
           L Педагогическое общение 2 3 4 5 6 7
           L Управление педагогическими системами как отрасль научного знания. Внутришкольное управление 2 3 4
      L Развитие логического мышления в процессе обучения математике
           L Развитие логического мышления 2
           L Роль логического мышления школьников в процессе обучения математике
           L Психолого-педагогические основы в процессе обучения математике
           L Виды мышления 2
           L Парадоксы логики математики 2 3
           L Высказывания и предложения с переменными 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Методика изучения взаимоотношений организма и среды в курсе общей биологии
           L Педагогические условия формирования экологических знаний 2
           L Педагогические условия реализации экологического образования в практике преподавания биологии 2
           L Методические разработки по теме «Биогеценоз» 2 3 4 5 6 7 8
           L Анализ опыта педагогов по экологическому образованию и воспитанию на примере темы «Взаимоотношения организма и среды» 2 3 4 5
           L Организация и проведение педагогического эксперимента 2
      L Деятельность классного руководителя по формированию коллектива младших школьников
           L Теоретические подходы к формированию детского коллектива в начальной школе 2 3 4 5 6
           L Формирование детского коллектива как одна из функций классного руководителя 2 3 4 5 6 7 8
      L Развитие музыкальной и моторно-двигательной памяти через синтез искусств
           L Основные этапы развития эстетической мысли 2 3 4
           L Основные этапы развития русской эстетики 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Синтез искусств 2 3 4 5 6 7 8 9
      L Педагогическое наблюдение как метод научных исследований
           L Объекты педагогических наблюдений 2
           L Педагогический анализ и оценка
           L Виды педагогических наблюдений 2 3 4
      L Система игр по развитию речи детей младшей группы 2 3 4
      L Методика решения задач на построения в стереометрии
           L Роль и место геометрических построений в школьном курсе 2
           L Методика решения задач по стереометрии 2 3 4
           L Общие аксиомы конструктивной геометрии 2 3
      L Современные программы развития речи
           L История развития современных программ 2 3 4 5
           L Концептуальные положения разных программ 2 3 4
      L Творческое музицирование как фактор, мотивирующий младших школьников к обучению музыке в музыкальной школе
           L Понятие учебной мотивации в психологической литературе 2
           L Учебная мотивация в младшем школьном возрасте
           L Пути формирования учебной мотивации 2 3 4 5 6
           L Понятие творчества в психологической литературе 2
           L Черты творческой личности
           L Об этапах творческого процесса
           L Творчество в дошкольном и младшем школьном возрасте как фактор развития личности 2
           L Музицирование как вид творческой деятельности 2 3 4 5 6
           L Эмпирическое исследование влияния занятий творческим музицированием на мотивацию обучения музыке в музыкальной школе 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Особенности конструктивного мышления дошкольников
           L Особенности математического развития дошкольников 2
           L Характеристика конструктивного мышления 2 3
           L Средства развития конструктивного мышления дошкольников в процессе обучения математике 2 3 4
           L Описание методики и результатов диагностики конструктивного мышления дошкольников 2
           L Педагогический проект по развитию конструктивного мышления дошкольников в процессе обучения математике 2 3 4
      L Использование занимательных игр в развитии познавательного интереса младших школьников на уроках математики
           L Историко-педагогический аспект проблемы формирования познавательного интереса в процессе обучения 2 3
           L Понятие «познавательный интерес», его структура 2 3
           L Взаимосвязь проблем воспитания познавательного интереса и развития мышления в процессе обучения математике 2
           L Дидактические игры, их виды 2 3 4 5
           L Особенности использования дидактических игр в 1 классе 2 3 4 5 6 7
           L Опытно-экспериментальная работа 2 3 4 5
      L Методика умения ориентироваться на плоскости
           L Использование методов формирования у детей умения ориентироваться на плоскости 2 3 4 5
           L Игры на формирование умений ориентироваться на плоскости 2
      L Особенности развития словаря детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня
           L Особенности развития словаря детей старшего дошкольного возраста 2
           L Психолого–педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи 2 3 4
           L Особенности развития словаря детей с общимнедоразвитием речи 2 3 4 5
           L Методика экспериментального изучения особенностей развития словаря детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Организация работы по развитию словаря детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня 2 3
      L Развитие полифонических музыкальных способностей у учащихся младших классов общеобразовательной школы
           L Полифонические музыкальные способности 2 3 4 5 6 7
           L Возрастные особенности развития младших школьников 2 3 4 5
           L Педагогические условия развития полифонических музыкальных способностей у детей младшего школьного возраста 2 3 4 5 6
           L Опытно-экспериментальная работа по развитию полифонических музыкальных способностей у учащихся младших классов общеобразовательной школы 2 3 4 5 6 7 8
      L Анализ программы по физической культуре
           L Социально-педагогическое значение физической культуры детей школьного возраста 2
           L Цель, задачи и направленность физической культуры детей школьного возраста 2
           L Распределение учебного времени в соответствии с программой по физическому воспитанию
           L Физическое воспитание детей среднего школьного возраста 2 3
           L Физическое воспитание детей старшего школьного возраста 2 3
           L Физическое воспитание детей с ослабленным здоровьем 2
           L Формы организации физического воспитания в школе 2 3 4
      L Формы и приемы изучения литературы о Великой Отечественной войне в 8-9 классах
           L Содержание и особенности преподавания литературы о ВОВ в 8-9 классах 2 3 4 5 6 7 8
           L Методы и приемы преподавания темы ВОВ в русской литературе 2 3 4 5 6 7
           L Материалы по внеклассной работе к теме ВОВ в русской литературе 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
      L Дистанционное обучение
           L Структура систем высшего образования 2 3
           L Проблемы заочного образования и пути их решения 2
           L Дистанционное обучение как форма заочного образования 2 3 4 5 6 7 8
           L Технологии образования заочного обучения: принципы, методы формы 2
           L Учебная программа как средство дистанционного обучения 2 3
      L Содержание, принципы и пути полового воспитания детей дошкольного возраста
           L Понятие полового воспитания 2 3
           L Содержание, принципы, пути полового воспитания 2
           L Половое воспитание дошкольников 2
      L Способы активизации деятельности школьников на уроках русского языка
           L Психолого-педагогический аспект активизации деятельности на уроке
           L Дидактические основы активизации деятельности школьников на уроке 2
           L Активизация деятельности через самостоятельные задания поискового и творческого характера 2
           L Использование занимательных элементов для активизации деятельности учащихся 2
           L Нетрадиционные жанры сочинений как способ пробуждения интереса к предмету 2
           L Применение компьютера на уроках русского языка как способ активизации деятельности учащихся 2
      L Научно-исследовательская работа студентов в высшей школе
           L Теоретическое определение понятия, необходимости и проведения научно-исследовательской работы в высшей школе
           L Научно-исследовательская работа студентов в высшей школе 2 3
           L Формирование готовности студентов вуза к научно-исследовательской деятельности средствами проблемного обучения 2 3 4 5 6 7
           L Системный подход к организации научной работы студентов в условиях высшей школы 2 3
      L Особенности правового воспитания военнослужащих по контракту
           L Социально-демографическая и психолого-педагогическая характеристика граждан 2
           L Особенности результатов социально – психологических исследований
           L Важность правовой работы с военнослужащими - контрактниками 2
           L Порядок организации правой работы в подразделении 2
           L Повышение теоретической и методической подготовки военнослужащих по правовым вопросам 2 3 4
      L Использование электронных средств обучения на уроках технологии
           L Классификация средств обучения 2 3
           L Использование электронных средств обучения на уроках технологии 2 3
           L Программа раздела «Технология обработки древесины» 2 3
           L Планы-конспекты занятий при изучении раздела «Технология обработки древесины» 2 3
      L Преподавание в младших классах 2 3 4 5 6
      L Психодиагностика речи дошкольников
           L Роль развития устной речи дошкольников 2
           L Основные требования к устной речи и мышлению дошкольников
           L Виды речи. Развитие мышления – основа речевых упражнений 2 3 4
           L Методика Д. Векслера 2 3 4 5 6
      L Вклад Гербарта в педагогику
           L Фридрих Гербарт, годы детства и образования 2
           L Философские воззрения Гербарта
           L Психология Гербарта. Основная функция души – взаимодействие представлений. Взгляд Гербарта на чувства и желания 2
           L Этические взгляды Гербарта
           L Основные идеи нравственности, по Гербарту
           L Этика Гербарта в отношении к этике Канта 2
           L И. Ф. Гербарт. Его педагогические воззрения: общие принципы; взгляды на нравственное воспитание в собственном смысле и управление 2 3
           L Цели воспитания: развитие многостороннего интереса и нравственного характера
           L Развитие многостороннего интереса в его отношении к нравственности в собственном смысле
           L Средства воспитания и обучения
           L Средства воспитания: нравственное воспитание в собственном смысле, его условия и приемы 2 3 4
           L Содержание или моменты цели обучения. Возбуждение интереса 2
           L Основы возбуждения интереса: значение заучивания наизусть. Его условия и принципы 2
           L Содержание или моменты цели обучения: многосторонность интереса. Виды интересов 2
           L Замечания Гербарта о развитии отдельных интересов, – интересов натуралистического направления: эмпирического, спекулятивного и эстетического
           L Замечания о развитии интересов исторического направления: симпатического, социального и религиозного 2
           L Содержание или моменты цели обучения: единство или сорганизованность знаний 2
           L Значение Гербарта в истории педагогики
           L Известные ученики и последователи Гербарта
      L Использование метода проектов для развития творческих способностей учащихся 7-8 классов во внеклассной деятельности по информатике
           L Психолого-педагогические аспекты творческой деятельности учащихся основной школы 2 3 4 5
           L Психолого-педагогические особенности проектной деятельности 2 3 4 5 6
           L Возможность развития творческих способностей учащихся во внеклассной деятельности с использованием метода проектов 2 3
           L Внеклассная деятельность учащихся 7-8 классов по информатике с использованием методов проектов 2 3 4 5
           L Метод проектов как средство развитие творческих способностей учащихся во внеклассной деятельности по информатике 2 3
           L Экспериментальная оценка развития творческих способностей во внеклассной деятельности по информатике 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
      L Модульно-рейтинговая система обучения на базе компьютерных технологий
           L Модели и методы оценки знаний, применяемые при построении модульно-рейтинговых систем 2
           L Практика применения модульно-рейтинговых систем в учебном процессе 2 3
           L Проведение педагогических экспериментов с использованием модульно-рейтинговых систем 2 3
      L Анализ возможностей информационно-коммуникативных технологий в предшкольном образовании
           L Понятие «предшкольное образование» 2
           L Примерные модели предшкольных образовательных учреждений
           L Цель и содержание предшкольного образования
           L Результат предшкольного образования
           L Возможности ИКТ в предшкольном образовании 2
           L Анализ технических средств на базе ИКТ
           L Внедрение информационно-коммуникативных технологий в предшкольное образование 2 3 4 5
      L Современное бизнес-образование и его роль
           L Современное бизнес-образование 2
           L Роль бизнес – образования
           L Перспективы развития рынка услуг бизнес-образования 2 3
      L Особенности развития письменной речи у детей с социально-педагогической запущенностью
           L Исторический аспект изучения нарушений развития письменной речи
           L Психологический, психолингвистический и психофизиологический аспекты письменной речи 2 3
           L Письменная речь как предмет обучения 2
           L Особенности развития письменной речи у детей с социально–педагогической запущенностью 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
      L Приобщение младших школьников к самостоятельной читательской деятельности
           L Структура урока литературного чтения 2 3 4 5 6
           L Роль техники чтения в подготовке младших школьников к самостоятельной читательской деятельности
           L Приемы и методы развития интереса к чтению на уроках литературного чтения 2 3 4 5 6 7 8
           L Уроки самостоятельной читательской деятельности, как одна из форм приобщения младших школьников к миру книг 2 3 4
           L Эффективность литературного образования в развитии читательской самостоятельности 2
      L Использование компьютера при подготовке к уроку
           L Структура учебной деятельности при компьютерном обучении 2
           L Принципы компьютерного обучения 2
           L Компьютерные технологии обучения 2 3
           L Трудности на пути внедрения компьютерных технологий в учебный процесс
           L Подготовка преподавателя к уроку 2 3
           L Разработка плана урока по механизации с/х для специальности "Хозяйка усадьбы" 2
      L Сказки как средство развития связной речи детей 4-5 лет
           L Психолого-педагогические аспекты речевого развития ребенка 2 3
           L Основные функции речи 2
           L Виды речи 2 3
           L Возникновение и этапы развития речи ребенка 2 3 4
           L Связная речь как предмет психологического исследования 2
           L Особенности развития связной речи у детей среднего дошкольного возраста 2 3 4
           L Сказка как жанр художественной литературы 2
           L Функции сказки
           L Классификация сказок 2 3
           L Восприятие сказки ребенком дошкольного возраста 2 3
           L Методы развития связной речи дошкольников посредствам сказок 2 3 4
           L Констатирующий эксперимент исследования развития связной речи 2 3 4 5 6 7 8 9
           L Контрольный эксперимент исследования развития связной речи 2 3 4 5 6 7
      L Правила речевого этикета на уроках английского языка в начальной школе
           L Особенности обучения иностранным языкам в начальной школе
           L Правила речевого этикета англоговорящих стран и их учет в курсе английского языка в начальной школе 2
           L Методические приемы для обучения формам речевого этикета в начальной школе 2
      L Организация проектной деятельности детей младшего школьного возраста в начальной школе экспериментального типа
           L Метод проектов как актуальная проблема периода реформы в образовании. История проектной деятельности 2 3
           L Особенности организации проектного обучения 2
           L Требования к содержанию обучения в системе проектной деятельности 2
           L Проект – единица проектной деятельности 2 3 4 5
           L Проектная деятельность детей младшего школьного возраста 2 3 4
           L Особенности организации обучения в школе №113 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла 2
           L Образовательная программа для учащихся начальной школы «Проектирование и дизайн»
           L Построение и проведение практической части. Обсуждение результатов 2 3 4 5 6 7 8 9 10
      L Дидактическая игра на уроке математики как средство реализации адаптации учащихся 5 класса при переходе их из начальной школы в основную
           L Возрастные особенности подросткового возраста 2 3 4
           L Способы адаптации учащихся
           L Понятие дидактической игры 2 3
           L Методические рекомендации по использованию и разработке дидактических игр 2 3
           L Обоснование использования дидактических игр на уроках математики в адаптационный период 2 3 4 5 6 7
      L Сенсорное воспитание дошкольников
           L Определение сенсорных процессов 2
           L Возникновение и развитие сенсорных процессов у детей раннего возраста 2
           L Задачи сенсорного воспитания детей раннего возраста 2
           L Содержание сенсорного воспитания детей раннего возраста 2 3
           L Методика сенсорного воспитания детей раннего возраста 2 3 4
           L Игры-занятия по сенсорному воспитанию детей первого года жизни 2
           L Игры-занятия по сенсорному воспитанию для детей второго года жизни 2
           L Игры-занятия по сенсорному воспитанию для детей третьего года жизни 2 3 4 5 6
      L Познавательная активность на уроке физической культуры
           L Принципы, используемые в педагогической деятельности
           L Интерес как фактор, повышающий активность учащихся 2 3
           L Факторы, способствующие повышению активности 2 3 4
      L Анализ условий формирования устной и письменной речи как специфического средства общения и обобщения у детей дошкольного возраста
           L Общая характеристика развития детской речи
           L Классификация функций детской речи
           L Психология формирования письменной речи у детей
           L Психология усвоения чтения
           L История и современное состояние проблемы расстройств письма и чтения у детей
           L Специфические нарушения письма - дисграфии
           L Эхолалия 2 3 4 5 6 7
      L Социальная адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада
           L Психолого-педагогические основы адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения 2 3 4 5 6 7 8
           L Особенности успешной адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада 2 3
           L Диагностическое исследование адаптации детей раннего возраста к новым условиям 2 3 4 5 6
           L Содержание, формы, методы адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада 2
           L Анализ результатов диагностического исследования 2 3 4 5 6
      L Инновационная деятельность учителя. Критерии сформированности психолого-педагогической компетентности
           L Критерии и показатели 2
           L Критерии оптимального учебного процесса 2
           L Уровни педагогического творчества
           L Уровни сформированности инновационной деятельности учителя
           L Признаки эксперимента 2
      L Украина в поиске новой образовательной парадигме 2 3
      L Роль речи и мышления в развитии детей с нарушениями зрения
           L Понятие речи и мышления, их взаимосвязь 2 3
           L Факторы, приемы и средства развития речи и мышления 2 3 4
           L Речь и мышление как фактор компенсации 2
           L Особенности развития речи и мышления в условиях нарушенного зрения 2 3
           L Влияние правильного развития речи и мышления на гармоничное развитие личности 2 3 4
      L Сущность, формы, функции исторического познания 2 3 4
      L Роль школы в профилактике девиантного поведения учащихся
           L Факторы риска возникновения безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних 2
           L Школьная и социальная дезадаптации. Проблемы управления профилактической работой 2
           L Модель комплексного сопровождения развития ребёнка «группы социального риска» 2 3
      L Роль семьи в духовно-нравственном воспитании
           L Понятие духовности, нравственности в педагогической мысли и важность их воспитания в ребенке 2
           L Источники духовно-нравственных ценностей 2 3
           L Семья как институт воспитания 2
           L Методы и способы воспитания духовно нравственных ценностей 2
      L Формирование эвристических приемов у учащихся 5-6 классов на уроках математики
           L Основные понятия эвристики
           L Творческое мышление и эвристическое обучение 2
           L История эвристического обучения 2
           L Эвристические приемы 2
           L Психолого-педагогические особенности учащихся 5-6 классов 2 3
           L Система эвристических методов и приемов на уроках математики
           L Анализ учебников на выявление эвристических задач 2
           L Система эвристических задач 2 3 4 5 6
http://sv-mebel-katalog.ru/

Всего страниц: 2001

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.legrum.ru