Сенсорное воспитание дошкольников

Сенсорное воспитание дошкольников

В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест.

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...

Информация о педагогике » Использование метода проектов для развития творческих способностей учащихся 7-8 классов во внеклассной деятельности по информатике » Метод проектов как средство развитие творческих способностей учащихся во внеклассной деятельности по информатике

Метод проектов как средство развитие творческих способностей учащихся во внеклассной деятельности по информатике

Страница 3

Знаменитые Российские спортсмены.

Великие тренеры чемпионов.

Курьезные моменты соревнований.

Я – юная фигуристка.

2. Подбор текстового, иллюстративного, видео и анимационного материала;

3. Выбор дизайна.

4. Выбор программы для реализации проекта.

III. Выполнение. (февраль)

Ученица за 6 внеклассных занятий выполнила презентацию в Power Point. С учащимся был разработан примерный план работы и определен срок выполнения. На данный вид работы отводилось до 1,5 месяцев Презентация содержит текстовый, иллюстративный и звуковой, видеоматериал. Работа над ней потребовала дополнительной работы с видео: съемка, импорт, монтаж, экспорт, вставка видеофрагментов в презентацию. Навигация осуществляется с помощью гиперссылок и позволяет переходить по слайдам, как от меню, так и обратно с помощью картинки "фигуристка".

Оценка результатов. (февраль)

Цель была достигнута и проект соответствует поставленной цели и выбранной структуре.

V. Защита проекта. (март)

Демонстрация и защита проекта осуществлялась на муниципальном этапе окружного конкурса "Детских компьютерных проектов ЮЗАО" . Занял 1 место на муниципальном этапе и 2 место на окружном.

На основе выполненных проектов были разработаны следующие рекомендации:

Добровольный характер участия учащихся во внеклассной работе и разработке проектов;

Проектная деятельность должна иметь практическую направленность. Иметь значимую проблему для ученика или желание углубить свои знания при изучении компьютерной программы;

Проект должен быть посильным для выполнения;

Создавать необходимые условия для успешного выполнения проектов (формировать соответствующую библиотеку, медиатеку и демонстрировать успешные проекты прошлых лет);

Обеспечить руководство проектом со стороны педагогов — обсуждение выбранной темы, плана работы (включая время исполнения)

Обязательная презентация результатов работы по проекту в той или иной форме.

Требуется организовать самостоятельную (индивидуальная, парная, групповая) деятельность учащихся.

Необходимо организовать работу, таким образом, чтобы она носила диалогичный характер деятельности.

Наличие вклада каждого учащегося в выполнение проекта. Каждый участник проекта получает индивидуальную оценку и участвует в его защите.

Страницы: 1 2 3 

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.legrum.ru