Сенсорное воспитание дошкольников
В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест.
Компьютерно-телевизионные средства обучения
Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...
Знаменитые Российские спортсмены.
Великие тренеры чемпионов.
Курьезные моменты соревнований.
Я – юная фигуристка.
2. Подбор текстового, иллюстративного, видео и анимационного материала;
3. Выбор дизайна.
4. Выбор программы для реализации проекта.
III. Выполнение. (февраль)
Ученица за 6 внеклассных занятий выполнила презентацию в Power Point. С учащимся был разработан примерный план работы и определен срок выполнения. На данный вид работы отводилось до 1,5 месяцев Презентация содержит текстовый, иллюстративный и звуковой, видеоматериал. Работа над ней потребовала дополнительной работы с видео: съемка, импорт, монтаж, экспорт, вставка видеофрагментов в презентацию. Навигация осуществляется с помощью гиперссылок и позволяет переходить по слайдам, как от меню, так и обратно с помощью картинки "фигуристка".
Оценка результатов. (февраль)
Цель была достигнута и проект соответствует поставленной цели и выбранной структуре.
V. Защита проекта. (март)
Демонстрация и защита проекта осуществлялась на муниципальном этапе окружного конкурса "Детских компьютерных проектов ЮЗАО" . Занял 1 место на муниципальном этапе и 2 место на окружном.
На основе выполненных проектов были разработаны следующие рекомендации:
Добровольный характер участия учащихся во внеклассной работе и разработке проектов;
Проектная деятельность должна иметь практическую направленность. Иметь значимую проблему для ученика или желание углубить свои знания при изучении компьютерной программы;
Проект должен быть посильным для выполнения;
Создавать необходимые условия для успешного выполнения проектов (формировать соответствующую библиотеку, медиатеку и демонстрировать успешные проекты прошлых лет);
Обеспечить руководство проектом со стороны педагогов — обсуждение выбранной темы, плана работы (включая время исполнения)
Обязательная презентация результатов работы по проекту в той или иной форме.
Требуется организовать самостоятельную (индивидуальная, парная, групповая) деятельность учащихся.
Необходимо организовать работу, таким образом, чтобы она носила диалогичный характер деятельности.
Наличие вклада каждого учащегося в выполнение проекта. Каждый участник проекта получает индивидуальную оценку и участвует в его защите.