Сенсорное воспитание дошкольников

Сенсорное воспитание дошкольников

В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест.

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...

Информация о педагогике » Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего дошкольного возраста » Комплекс методик для наблюдения и текущего контроля за физическим развитием ребенка первого года жизни

Комплекс методик для наблюдения и текущего контроля за физическим развитием ребенка первого года жизни

Страница 22

Допустимые выводы по результатам обследования познавательного развития детей первого года жизни:

Высокий уровень:

- Развитие ориентировочно-познавательных, зрительных, слуховых реакций и предпосылок развития понимания речи в . . (указать возраст) ребенка формируется со значительным опережением, что соответствует возрастной норме.

Достаточный уровень:

- Развитие ориентировочно-познавательных, зрительных, слуховых реакций и предпосылок логико-математического развития, понимания речи в . (указать возраст) ребенка соответствует возрастной норме;

- Неравномерное развитие ориентировочно-познавательных, зрительных, слуховых реакций и предпосылок развития понимания речи в . . (указать возраст) ребенка формируется в пределах возрастной нормы;

- Неравномерное развитие ориентировочно-познавательных, зрительных, слуховых реакций и предпосылок логико-математического развития, развития понимания речи в . . (указать возраст) ребенка формируется в пределах возрастной нормы.

Средний уровень:

- Незначительная задержка темпов развития ориентировочно-познавательных, зрительных и слуховых реакций и предпосылок развития понимания речи в . . (указать возраст) ребенка на . . месяцев в пределах возрастной нормы;

- Незначительная задержка темпов развития ориентировочно-познавательных, зрительных, слуховых реакций и предпосылок логико-математического развития, развития понимания речи в . (указать возраст) ребенка на . месяцев в пределах возрастной нормы.

Низкий уровень:

- Незначительное отставание в развитии ориентировочно-познавательных, зрительных, слуховых реакций и развития понимания речи в . (указать возраст) ребенка обусловлена . . (указать клинический диагноз);

- Значительное отставание в развитии предпосылок логико-математического развития и развития понимания речи в . (указать возраст) ребенка обусловлено . . (указать клинический диагноз);

- Выраженное отставание в развитии ориентировочно-познавательных, зрительных, слуховых реакций и предпосылок логико-математического развития, развития понимания речи в . (указать возраст) ребенка обусловлено . (указать клинический диагноз);

- Глубокое отставание в развитии ориентировочно-познавательных, зрительных, слуховых реакций и предпосылок логико-математического развития, развития понимания речи в . (указать возраст) ребенка обусловлено . (указать клинический диагноз).

Страницы: 17 18 19 20 21 22 

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.legrum.ru