Сенсорное воспитание дошкольников

Сенсорное воспитание дошкольников

В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест.

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...

Информация о педагогике » Игра как организация досуга школьника » Проект игры-путешествия для младших школьников

Проект игры-путешествия для младших школьников

Страница 3

При этом воспитательная программа школы №5 имеет две ступени реализации: 1 ступень – начальное воспитание и образование (программа «Лестница-чудесница» для детей 1-5 классов); 2 ступень – воспитание и образование в среднем звене (программа «Радуга» для учащихся 6-9 классов).

Изучив опыт организации детских игр общеобразовательной школе №5 г.Топки, мы сочли целесообразным разработать и предложить проект игры-путешествия для младших школьников, цель которого - ввести детей в мир русской народной культуры, что будет способствовать привитию ребятам нравственных ценностей (любовь к Родине, природе, доброжелательное отношение к другим людям и т.д.).

Историческая справка общеобразовательной школы №5 г.Топки

Основная общеобразовательная школа №5 г.Топки образована в 1962г. в приспособленном здании (старое общежитие). В связи с тем, что в городе был построен цементный завод, приезжали люди с разных уголков страны на его строительство, возникла необходимость открытие школы в районе постройки завода для, детей строителей и газовиков.

В 1995 г. школы получила лицензию на осуществление педагогического образования. Сейчас в школе 12 классов, в которых обучается 120 детей. Педагогический коллектив 22 педагога, 59% из них имеют высшее образование, 4,5% незаконченное высшее, 36,5% средне-специальное образование. За последние 3 года наблюдается динамика профессионального уровня педагогов. Количество учителей, имеющих высшую квалификационную категорию возросло с 4,3% до 9%, первую квалификационную категорию с 22% до 30%. Педагоги школы уделяют значительное внимание воспитанию учащихся, совершенствованию и обновлению внеклассной воспитательной деятельности с детьми. Классные руководители владеют широким арсеналом форм и способов организации воспитательного процесса в школе и классе. Их научно-методический багаж ежегодно пополняется благодаря функционированию постоянно действующего психолого-педагогического семинара и творческой лаборатории классных руководителей, самостоятельной деятельности учителей по совершенствованию профессионального мастерства.

В школе работают творческие объединения «Кудесница», «Природа и мы», «Экологи и краеведы», «Шоу-кряк» позволяющие учитывать и развивать различные интересы и способности учащихся. В этом году начали свою работу предпрофильные курсы для учащихся 9 классов: «Химическая экология», «Дизайн и интерьер», «Художественный труд», «Развивающая математика», «С компьютером на ты», «Художественное чтение». В районе школы находится Городской дом культур, с которым установлены многолетние и прочные связи сотрудничества.

Школа имеет историко-краеведческий музей. Работает школьное лесничество. Имеется опытнический участок - школьный сад-огород. Воспитательная работа организована по следующим направлениям: художественно-эстетическое, гражданско-нравственное, экологическое, спортивно-оздоровительное. Традиционные мероприятия: «День знаний и чудес», осенний туристический слёт, конкурс ученик года, День борьбы с вредными привычками, интеллектуальный марафон, акция «Как живёшь, ветеран!», военно-патриотическая игра «Зарница», ролевая игра «день самоуправления», масленица, экологический марафон, дни здоровья, фестиваль детского творчества.

Страницы: 1 2 3 4

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.legrum.ru