Сенсорное воспитание дошкольников

Сенсорное воспитание дошкольников

В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест.

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...

Информация о педагогике » Творческое музицирование как фактор, мотивирующий младших школьников к обучению музыке в музыкальной школе » Эмпирическое исследование влияния занятий творческим музицированием на мотивацию обучения музыке в музыкальной школе

Эмпирическое исследование влияния занятий творческим музицированием на мотивацию обучения музыке в музыкальной школе

Страница 5

По оценке преподавателей, в анкетах мы видим значительное изменение мотивации в итоговом тестировании у десяти учащихся экспериментальной группы, что не наблюдается в контрольной группе.

Следует отметить, что в эксперименте принимали участие восемь преподавателей, учащихся контрольной и экспериментальной групп, по специальности (фортепиано и флейты), которые занимаются с детьми индивидуально, в непосредственном контакте и поэтому могут объективно оценить изменения, произошедшие к итоговому тестированию.

В анкетах экспериментальной группы, преподаватели выделили повышение интереса на уроках, появление большей активности, а так же отметили, что во втором полугодии дети занимаются лучше, чем в прошлом (прил.4, вопрос 1, 3, 10).

В контрольной группе особых изменений не замечено.

Таблица №4: Изменение мотивации обучения музыке учащихся мл. классов контрольной группы (по оценке преподавателей)

№ п/п

Фамилия, имя ученика

Предварительное тестирование (количество баллов)

Итоговое тестирование (количество баллов)

Изменение

+/-

1

Регина Д.

15

15

0

2

Виктория К.

4

-2

-6

3

Катя Т.

14

14

0

4

Лиза С.

0

-2

-2

5

Данил Л.

15

14

-1

6

Даша Б.

22

22

0

7

Никита У.

16

14

-2

8

Никита С.

13

13

0

9

Роман Д.

17

20

+3

10

Аня С.

19

19

0

11

Лена Б.

11

10

-1

12

Маша К.

20

21

+1

13

Таня Л.

-9

-9

0

14

Соня Я.

2

2

0

15

Инесса Я.

11

12

+1

16

Женя Н.

26

25

-1

Общая сумма баллов

-8

Среднее значение( М2)

-0,5

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.legrum.ru