Сенсорное воспитание дошкольников
В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест.
Компьютерно-телевизионные средства обучения
Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...
Таблица 2. Результаты тестирования уровня целенаправленности (контрольный эксперимент)
№ |
Имя ребенка |
Уровень активности и самосто-ятельности |
Кол-во отвлечений |
Время выполнения (минут) |
Уровень целенаправленности |
Настя Б. |
высокий |
- |
17 |
стойкая целенаправленность | |
Вика С. |
высокий |
- |
16 |
стойкая целенаправленность | |
Артем В. |
средний |
1 |
15 |
малоактивная целенаправленность | |
Кирилл Д. |
высокий |
- |
11 |
стойкая целенаправленность | |
Аня П. |
средний |
1 |
16 |
малоактивная целенаправленность | |
Костя А. |
средний |
3 |
19 |
малоактивная целенаправленность | |
Марина Н. |
высокий |
- |
21 |
стойкая целенаправленность | |
Алеша Б. |
высокий |
- |
16 |
стойкая целенаправленность | |
Денис М. |
высокий |
- |
16 |
стойкая целенаправленность | |
Ксюша М. |
средний |
3 |
20 |
малоактивная целенаправленность | |
Ульяна Ф. |
высокий |
- |
17 |
стойкая целенаправленность | |
Оксана О. |
средний |
1 |
19 |
малоактивная целенаправленность | |
Егор Г. |
низкий |
4 |
10 |
нестойкая целенаправленность | |
Алина Ж. |
средний |
2 |
17 |
малоактивная целенаправленность | |
Жанна Л. |
средний |
2 |
22 |
малоактивная целенаправленность |