Сенсорное воспитание дошкольников

Сенсорное воспитание дошкольников

В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест.

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...

Информация о педагогике » Развитие произвольного внимания дошкольников в игровой деятельности » Экспериментальное исследование по исследованию возможностей игры как средства развития произвольного внимания дошкольников

Экспериментальное исследование по исследованию возможностей игры как средства развития произвольного внимания дошкольников

Страница 20

Таблица 2. Результаты тестирования уровня целенаправленности (контрольный эксперимент)

Имя ребенка

Уровень

активности и самосто-ятельности

Кол-во отвлечений

Время

выполнения

(минут)

Уровень

целенаправленности

Настя Б.

высокий

-

17

стойкая целенаправленность

Вика С.

высокий

-

16

стойкая целенаправленность

Артем В.

средний

1

15

малоактивная

целенаправленность

Кирилл Д.

высокий

-

11

стойкая целенаправленность

Аня П.

средний

1

16

малоактивная

целенаправленность

Костя А.

средний

3

19

малоактивная

целенаправленность

Марина Н.

высокий

-

21

стойкая целенаправленность

Алеша Б.

высокий

-

16

стойкая целенаправленность

Денис М.

высокий

-

16

стойкая целенаправленность

Ксюша М.

средний

3

20

малоактивная

целенаправленность

Ульяна Ф.

высокий

-

17

стойкая целенаправленность

Оксана О.

средний

1

19

малоактивная

целенаправленность

Егор Г.

низкий

4

10

нестойкая целенаправленность

Алина Ж.

средний

2

17

малоактивная

целенаправленность

Жанна Л.

средний

2

22

малоактивная

целенаправленность

Страницы: 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.legrum.ru