Сенсорное воспитание дошкольников
В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест.
Компьютерно-телевизионные средства обучения
Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...
Пятый год жизни - период высокой речевой активности детей, интенсивного развития всех сторон их речи (М.М. Алексеева, А.Н. Гвоздев, М.М. Кольцова, Г.М. Лямина, О.С. Ушакова, К.И. Чуковский, Д.Б. Эльконин, В.И. Ядэшко и др.).
В 1 главе, посвященной обзору теоретических основ формирования речи у детей дошкольного возраста, нами были рассмотрены вопросы , касающиеся данной темы.
Психолого-педагогические аспекты речевого развития ребенка. А именно как раскрывается понятие «речь» в психолого-педагогической литературе и какое значение она имеет для развития детей; аспекты развития речи: физиологический, лингвистический, психологический и педагогический. Основные функции речи. Виды речи: устная, письменная, монологическая, диалогическая. Возникновение и этапы развития речи ребенка. Так же нами были рассмотрены особенности развития связной речи у детей среднего дошкольного возраста и значение речи в жизни ребенка; сама связная речь как предмет психологического исследования и понятие речевого высказывания.
Рассмотрев вопросы первой главы мы можем сделать вывод о том, что пятый год жизни – это период высокой речевой активности детей и интенсивного развития всех сторон их речи.