Сенсорное воспитание дошкольников

Сенсорное воспитание дошкольников

В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест.

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...

Информация о педагогике » Развитие познавательного интереса у старших школьников через использование инновационных технологий на уроках иностранного языка » Опыт учителя по развитию познавательного интереса у старших школьников в условиях применения инновационных технологий

Опыт учителя по развитию познавательного интереса у старших школьников в условиях применения инновационных технологий

Страница 2

Урок 3

3

4

5

В основе педагогического общения учителя со школьниками лежит диалог, которому присущи уважение и умение выслушать точку зрения собеседника. На таком занятии учащиеся испытывают состояние спокойствия и высокой самооценки. Положительная атмосфера на уроке способствует лучшему запоминанию новых лексических единиц, а использование инновационных приемов активизирует речевую деятельность

учащихся.

На данном уроке наблюдалась высокая познавательная активность, поскольку данная ситуация общения принималась за жизненную. Атмосфера в коллективе была дружеской, ребята с уважением относились к мнениям своих товарищей, а так же могли четко высказать и отстоять свою точку зрения, реализовать свою индивидуальность. Учащиеся не испытывали страха допустить ошибку, зная, что могут рассчитывать на помощь учителя. Повысилась активность даже слабых учеников (Таня Б., Боря А.).

Применение учителем инновационных приемов обучения стимулирует активность учащихся. На уроке царит живая, творческая атмосфера, наблюдается интерес не только к уроку в целом, но и к работе одноклассников. Заметно повысился уровень знаний.

Урок 4

3

4

5

Учитель с начала урока создает благоприятную атмосферу. Вся работа на уроке построена на взаимном уважении и понимании. Учитель использует различные приемы работы (учитель-класс, учитель-ученик, ученик-ученик). На уроке был применен инновационный прием Buzz Groups. Учащиеся в группах обсуждали ответы на вопросы по прочитанному тексту и выбирали правильный вариант.

Учащиеся с явным желанием вступают в диалог с учителем с самого начала урока, активно отвечают на вопросы, стремясь выделиться. Все без исключения участвовали в обсуждении. Такой инновационный прием работы, как Buzz Groups, способствует развитию культуры общения, соблюдению норм учащихся.

Совместное обсуждение с учителем и классом повышают заинтересованность учащихся в предмете, их активность, появляется уверенность в своих силах. В ходе урока мотивация к иностранному языку повышалась использованием разнообразных форм и режимов работы, в том числе инновационных.

Таким образом, проанализировав уроки с использованием инновационных технологий учителя Ивановой Т.М., мы можем отметить, что учитель действительно использует такие нестандартные приемы обучения, как структуры типа Think-Pair-Square-Share, а так же различные групповые приемы с целью повышения познавательного интереса старшеклассников к изучению иностранного языка. Необходимо подчеркнуть, что учащиеся с огромным желанием принимают участие в данных видах работы, что является неоспоримым фактом позитивного влияния инновационных технологий на отношение учащихся к предмету. Результатом работы учителя становится высокая посещаемость уроков английского языка, активное участие школьников в работе на уроке, повышение познавательного интереса, а так же возрастающие желание ребят изучать иностранный язык.

Страницы: 1 2 

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.legrum.ru