Сенсорное воспитание дошкольников
В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест.
Компьютерно-телевизионные средства обучения
Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...
Урок 3
3 |
4 |
5 |
В основе педагогического общения учителя со школьниками лежит диалог, которому присущи уважение и умение выслушать точку зрения собеседника. На таком занятии учащиеся испытывают состояние спокойствия и высокой самооценки. Положительная атмосфера на уроке способствует лучшему запоминанию новых лексических единиц, а использование инновационных приемов активизирует речевую деятельность учащихся. |
На данном уроке наблюдалась высокая познавательная активность, поскольку данная ситуация общения принималась за жизненную. Атмосфера в коллективе была дружеской, ребята с уважением относились к мнениям своих товарищей, а так же могли четко высказать и отстоять свою точку зрения, реализовать свою индивидуальность. Учащиеся не испытывали страха допустить ошибку, зная, что могут рассчитывать на помощь учителя. Повысилась активность даже слабых учеников (Таня Б., Боря А.). |
Применение учителем инновационных приемов обучения стимулирует активность учащихся. На уроке царит живая, творческая атмосфера, наблюдается интерес не только к уроку в целом, но и к работе одноклассников. Заметно повысился уровень знаний. |
Урок 4
3 |
4 |
5 |
Учитель с начала урока создает благоприятную атмосферу. Вся работа на уроке построена на взаимном уважении и понимании. Учитель использует различные приемы работы (учитель-класс, учитель-ученик, ученик-ученик). На уроке был применен инновационный прием Buzz Groups. Учащиеся в группах обсуждали ответы на вопросы по прочитанному тексту и выбирали правильный вариант. |
Учащиеся с явным желанием вступают в диалог с учителем с самого начала урока, активно отвечают на вопросы, стремясь выделиться. Все без исключения участвовали в обсуждении. Такой инновационный прием работы, как Buzz Groups, способствует развитию культуры общения, соблюдению норм учащихся. |
Совместное обсуждение с учителем и классом повышают заинтересованность учащихся в предмете, их активность, появляется уверенность в своих силах. В ходе урока мотивация к иностранному языку повышалась использованием разнообразных форм и режимов работы, в том числе инновационных. |
Таким образом, проанализировав уроки с использованием инновационных технологий учителя Ивановой Т.М., мы можем отметить, что учитель действительно использует такие нестандартные приемы обучения, как структуры типа Think-Pair-Square-Share, а так же различные групповые приемы с целью повышения познавательного интереса старшеклассников к изучению иностранного языка. Необходимо подчеркнуть, что учащиеся с огромным желанием принимают участие в данных видах работы, что является неоспоримым фактом позитивного влияния инновационных технологий на отношение учащихся к предмету. Результатом работы учителя становится высокая посещаемость уроков английского языка, активное участие школьников в работе на уроке, повышение познавательного интереса, а так же возрастающие желание ребят изучать иностранный язык.