Сенсорное воспитание дошкольников

Сенсорное воспитание дошкольников

В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест.

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...

Информация о педагогике » Педагогический процесс » Методология и методика педагогического исследования

Методология и методика педагогического исследования

Страница 3

Полисубъектный (диалогический) подход ориентирует на необходимость акцентировать внимание на отношениях субъектов образовательного процесса как важнейших источниках их духовного развития, рассматривать личность как систему характерных для нее отношений, которые формируются в диалогическом общении.

5. Чтобы успешно осуществлять научно-исследовательскую деятельность, педагогу необходимо овладеть методологической культурой. Под методологической культурой понимается умение анализировать собственную научную педагогическую деятельность, научно обосновывать, критически осмысливать и творчески применять определенные концепции, формы и методы познания.

Важными признаками методологической культуры являются: потребность воспроизводить образовательную практику в понятийно-терминологической системе педагогики; стремление выявлять единство и преемственность педагогического знания в его историческом развитии; понимание мировоззренческих, гуманистических функций педагогики и другие.

Страницы: 1 2 3 

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.legrum.ru