Сенсорное воспитание дошкольников
В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест.
Компьютерно-телевизионные средства обучения
Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...
Выводы об уровне развития:
Высокий уровень (В) - 1 ребенок (8,3%) Средний уровень (С) - 7 детей (58,35%) Низкий уровень (Н) - 4 ребенка (33,35%)
Обработка таблицы №1
Дети |
Название предмета |
Название части |
Свойства |
12 |
100% |
16,70% |
58,35% |
Таблица 2
Данные контрольной группы
№ |
Имя ребенка |
Название предмета |
Название части |
Свойства |
Количество баллов Уровень развития |
1 |
Женя Б. |
+ |
1Н | ||
2 |
Олеся Ж. |
+ |
+ |
2С | |
3 |
Игорь Д. |
+ |
+ |
+ |
зв |
4 |
Саша К. |
+ |
1Н | ||
5 |
Настя А. |
+ |
+ |
2С | |
6 |
Данил Р. |
+ |
+ |
2С | |
7 |
Никита В. |
+ |
1Н | ||
8 |
Настя К. |
+ |
+ |
2С | |
9 |
Вадим Ч. |
+ |
+ |
2С | |
10 |
Таня Ш. |
+ |
1Н | ||
11 |
Данил Я. |
+ |
+ |
2С | |
12 |
Артем Ж. |
+ |
1Н |
Выводы об уровне развития:
Высокий уровень (В) - 1 ребенка (8,3%) Средний уровень (С)- 6 детей (50%)
Низкий уровень (Н) - 5 ребенка (41,6%)
Обработка таблицы №2
Дети |
Название предмета |
Название части |
Свойства |
12 |
100 |
25% |
41,6% |
При сравнении исследуемых групп получаем следующие результаты:
Вывод: Результаты анализа изучения словаря детей на начало года показали, что правильно называют предметы все дети в обеих группах, вызывает затруднение выделение частей предмета; свойства предметов дети экспериментальной и контрольной группы знают лучше. Знания детей по названию предмета, их частей и свойств можно считать примерно одинаковыми.