Сенсорное воспитание дошкольников

Сенсорное воспитание дошкольников

В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест.

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...

Информация о педагогике » Сказки как средство развития связной речи детей 4-5 лет » Констатирующий эксперимент исследования развития связной речи

Констатирующий эксперимент исследования развития связной речи

Страница 2

Выводы об уровне развития:

Высокий уровень (В) - 1 ребенок (8,3%) Средний уровень (С) - 7 детей (58,35%) Низкий уровень (Н) - 4 ребенка (33,35%)

Обработка таблицы №1

Дети

Название предмета

Название части

Свойства

12

100%

16,70%

58,35%

Таблица 2

Данные контрольной группы

Имя ребенка

Название предмета

Название части

Свойства

Количество баллов Уровень развития

1

Женя Б.

+

2

Олеся Ж.

+

+

3

Игорь Д.

+

+

+

зв

4

Саша К.

+

5

Настя А.

+

+

6

Данил Р.

+

+

7

Никита В.

+

8

Настя К.

+

+

9

Вадим Ч.

+

+

10

Таня Ш.

+

11

Данил Я.

+

+

12

Артем Ж.

+

Выводы об уровне развития:

Высокий уровень (В) - 1 ребенка (8,3%) Средний уровень (С)- 6 детей (50%)

Низкий уровень (Н) - 5 ребенка (41,6%)

Обработка таблицы №2

Дети

Название предмета

Название части

Свойства

12

100

25%

41,6%

При сравнении исследуемых групп получаем следующие результаты:

Вывод: Результаты анализа изучения словаря детей на начало года показали, что правильно называют предметы все дети в обеих группах, вызывает затруднение выделение частей предмета; свойства предметов дети экспериментальной и контрольной группы знают лучше. Знания детей по названию предмета, их частей и свойств можно считать примерно одинаковыми.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.legrum.ru