Сенсорное воспитание дошкольников

Сенсорное воспитание дошкольников

В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест.

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...

Информация о педагогике » Здоровьесберегающие принципы в организации учебно-воспитательного процесса » Мониторинг результатов здоровьесберегающей работы школы

Мониторинг результатов здоровьесберегающей работы школы

Страница 1

В данной практической части курсовой работы проводилось исследование о роли здоровьесберегающих принципов в организации учебно-воспитательного процесса. Исследование проводилось на базе сш №193 г. Минска, в которой обучается 1350 учащихся.

Физкультурно-оздоровительная работа с учащимися. Профилактика вредных привычек

1. При опросе учащихся об их отношении к ЗОЖ было установлено:

Положительно относятся:

9-е классы -92%, 10-е классы - 87%, 11-е классы - 93%.

Неопределенное отношение:

9-е классы - 8%, 10-е классы - 13%, 11-е классы -7%.

Отрицательно относятся:

0% - во всех классах.

2. О важности питания для ЗОЖ учащиеся ответили:

Должно быть разнообразное:

9-е классы - 92%, 10-е классы - 96%, 11-е классы - 89%.

Остальные - неопределенное, однообразное или не ответили на вопрос.

3. Рациональный режим дня для учащихся составляет: 9-е классы - 33%, 10-е классы - 36%, 11-е классы - 40%.

Неопределенный режим:

9-е классы - 42%, 10-е классы - 25%, 11-е классы - 49%.

Хаотичный режим:

9-е классы -25%, 10-е классы - 49%, 11-е классы - 11%.

4. Психологический климат изучался в быту и по месту учебы. Положительный психологический микроклимат:

в быту:

9-е классы - 75%, 10-е классы - 8%, 11-е классы – 57%.

в школе:

9-е классы – 50%, 10-е классы – 16%, 11-е классы – 44%.

Затруднились ответить.

в быту:

9-е классы -25%, 10-е классы - 92%, 11-е классы – 33%.

в школе:

9-е классы –42%, 10-е классы – 58%, 11-е классы – 40%.

Отрицательный микроклимат:

в быту:

9-е классы - 0%, 10-е классы - 0%, 11-е классы –0%.

в школе:

9-е классы – 0%, 10-е классы – 26%, 11-е классы – 16%.

5. На вопросы о вредных привычках, к которым относятся употребление спиртных напитков, табакокурение, жевание резинки и употребление наркотиков были различные:

100% учащихся 9-11 классов ответили, что не употребляют наркотики.

По употреблению спиртных напитков и табачных изделий наблюдается тенденция роста к 11-му классу.

6. По мнению учащихся, факторы, влияющие на ЗОЖ, следующие:

Таким образом, можно сказать, что приоритетными факторами, влияющими на ЗОЖ, являются:

Отсутствие вредных привычек.

Высокая двигательная активность в течение дня.

Занятия физической культурой.

Рациональное питание

В условиях современного столичного образования для сохранения и укрепления здоровья учащихся недостаточно проведения лишь уроков физкультуры, необходимо осуществлять на практике оздоровительную работу через систему спортивных кружков и секций. В настоящее время в школе функционирует 10 спортивных секций:

Вид спорта

Кол-во секций

Кол-во учащихся

%

Волейбол

1

60

6

Теннис настольный

1

34

3,3

Теннис большой

1

73

7

Футбол

1

30

3

Спортивные танцы

1

15

1,4

Гандбол

1

33

3,2

Каратэ

1

29

3

Шашки

1

18

2

Шахматы

1

21

2

Баскетбол

1

34

3,3

Итого

10

347

39,3

Страницы: 1 2

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.legrum.ru