Сенсорное воспитание дошкольников
В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест.
Компьютерно-телевизионные средства обучения
Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...
Стадия 1. Подготовка материала для работы. На этой стадии подготавливается графический, текстовый, гипертекстовый (документ, содержащий ссылки на другие документы), аудио- и видеоматериал при помощи выбранных программных продуктов. Работа по подготовке материала требует хороших навыков.
При оформлении страниц для глав почти ко всем параграфам выполнена презентация и подобран дополнительный текстовый материал.
Стадия 2. На этой стадии создается и тестируется компьютерная модель мультимедийного проекта на базе подготовленного материала и выбранных программных средств.
В ходе этого этапа была проделана следующая работа:
Обработка дополнительного материала. В ходе этого этапа была проделана следующая работа:
форматирование текста;
монтаж лекционного и мультимедийного материала;
создание интерактивных карт;
создание презентаций, как дополнительных средств при изучении нового и закреплении пройденного материала;
оформление обработанной информации в виде интерактивного учебника.
VI этап. Работа с мультимедийным продуктом. Теперь можно работать с созданным приложением: осуществлять просмотр, поиск, отбор информации и т.д. Работа с данным продуктом происходит на уроках биологии, а также дома при выполнении домашней работы.
Проект "Новогоднее поздравление"
Тип проекта:
по доминирующей деятельности учащихся:
практика - ориентированный проект;
по комплексности и характеру контактов:
надпредметный;
Классификация проектов по продолжительности:
годичные проект;
по характеру контактов между участниками:
внутришкольный.
Этапы работы над проектом
Подготовка. (октябрь)
Тема: Новогоднее поздравление учащихся школы.
Цель: создание видеоклипа о школе для демонстрации и его на новогоднем школьном вечере.
Численность группы составляют 5 восьмиклассников.
Планирование. Принятие решения. (октябрь)
Написание текста стихотворения (сценария съемок);
Определение мест съемок;
Подбор инвентаря для съемок;
Определение необходимого технического оборудования.
III. Выполнение. (октябрь/ноябрь)
Учащиеся в течение 2 четверти учащиеся выполняли съемку на территории школы, монтаж, озвучивание клипа.
Оценка результатов. (декабрь)
Оценка результатов осуществлялась групповым обсуждением, с целью создания конечного продукта.
V. Защита проекта. (декабрь)
Демонстрация проекта осуществлялась на школьном вечере, посвященном празднованию Нового года.
Проект "Фигурное катание"
Тип проекта:
по доминирующей деятельности учащихся:
информационный;
по комплексности и характеру контактов:
монопроект;
Классификация проектов по продолжительности:
краткосрочный;
по характеру контактов между участниками:
индивидуальный.
Этапы работы над проектом
Подготовка. (февраль)
Тема: Фигурное катание.
Цель: создание презентации по выбранной теме.
Автор проекта учащаяся 7 класса.
Планирование. Принятие решения. (февраль)
Определение содержания работы:
История фигурного катания.
Основные виды фигурного катания.
Программа соревнований.
Основные элементы.
Костюмы и принадлежности.
Правила макияжа.
Музыкальное оформление программы.
Награды и памятные знаки.