Сенсорное воспитание дошкольников

Сенсорное воспитание дошкольников

В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест.

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...

Информация о педагогике » Использование метода проектов для развития творческих способностей учащихся 7-8 классов во внеклассной деятельности по информатике » Метод проектов как средство развитие творческих способностей учащихся во внеклассной деятельности по информатике

Метод проектов как средство развитие творческих способностей учащихся во внеклассной деятельности по информатике

Страница 2

Стадия 1. Подготовка материала для работы. На этой стадии подготавливается графический, текстовый, гипертекстовый (документ, содержащий ссылки на другие документы), аудио- и видеоматериал при помощи выбранных программных продуктов. Работа по подготовке материала требует хороших навыков.

При оформлении страниц для глав почти ко всем параграфам выполнена презентация и подобран дополнительный текстовый материал.

Стадия 2. На этой стадии создается и тестируется компьютерная модель мультимедийного проекта на базе подготовленного материала и выбранных программных средств.

В ходе этого этапа была проделана следующая работа:

Обработка дополнительного материала. В ходе этого этапа была проделана следующая работа:

форматирование текста;

монтаж лекционного и мультимедийного материала;

создание интерактивных карт;

создание презентаций, как дополнительных средств при изучении нового и закреплении пройденного материала;

оформление обработанной информации в виде интерактивного учебника.

VI этап. Работа с мультимедийным продуктом. Теперь можно работать с созданным приложением: осуществлять просмотр, поиск, отбор информации и т.д. Работа с данным продуктом происходит на уроках биологии, а также дома при выполнении домашней работы.

Проект "Новогоднее поздравление"

Тип проекта:

по доминирующей деятельности учащихся:

практика - ориентированный проект;

по комплексности и характеру контактов:

надпредметный;

Классификация проектов по продолжительности:

годичные проект;

по характеру контактов между участниками:

внутришкольный.

Этапы работы над проектом

Подготовка. (октябрь)

Тема: Новогоднее поздравление учащихся школы.

Цель: создание видеоклипа о школе для демонстрации и его на новогоднем школьном вечере.

Численность группы составляют 5 восьмиклассников.

Планирование. Принятие решения. (октябрь)

Написание текста стихотворения (сценария съемок);

Определение мест съемок;

Подбор инвентаря для съемок;

Определение необходимого технического оборудования.

III. Выполнение. (октябрь/ноябрь)

Учащиеся в течение 2 четверти учащиеся выполняли съемку на территории школы, монтаж, озвучивание клипа.

Оценка результатов. (декабрь)

Оценка результатов осуществлялась групповым обсуждением, с целью создания конечного продукта.

V. Защита проекта. (декабрь)

Демонстрация проекта осуществлялась на школьном вечере, посвященном празднованию Нового года.

Проект "Фигурное катание"

Тип проекта:

по доминирующей деятельности учащихся:

информационный;

по комплексности и характеру контактов:

монопроект;

Классификация проектов по продолжительности:

краткосрочный;

по характеру контактов между участниками:

индивидуальный.

Этапы работы над проектом

Подготовка. (февраль)

Тема: Фигурное катание.

Цель: создание презентации по выбранной теме.

Автор проекта учащаяся 7 класса.

Планирование. Принятие решения. (февраль)

Определение содержания работы:

История фигурного катания.

Основные виды фигурного катания.

Программа соревнований.

Основные элементы.

Костюмы и принадлежности.

Правила макияжа.

Музыкальное оформление программы.

Награды и памятные знаки.

Страницы: 1 2 3

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.legrum.ru