Сенсорное воспитание дошкольников

Сенсорное воспитание дошкольников

В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест.

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...

Информация о педагогике » Особенности мышления в младшем школьном возрасте и их влияние на продуктивность усвоения материала на уроке иностранного языка » Изучение особенностей мышления младших школьников

Изучение особенностей мышления младших школьников

Страница 3

В контрольном классе оценку «отлично» имеют 30% учащихся, «хорошо» - 40%, «удовлетворительно» - 30% учащихся.

Результаты экспериментальной группы представлены в Таблице 4 «Успеваемость учащихся экспериментальной группы»:

Таблица 4.

Успеваемость учащихся экспериментальной группы

Ф.И.

оценка

Юля А.

удовлетворительно

Сергей В.

хорошо

Вова В.

удовлетворительно

Алексей Д.

хорошо

Марина Е.

хорошо

Светлана Л.

удовлетворительно

Наташа М.

хорошо

Олег Н.

отлично

Слава О.

хорошо

Кирилл С.

отлично

В экспериментальном классе оценку «отлично» имеют 20% учащихся, «хорошо» - 50% учащихся, «удовлетворительно» - 30% учащихся.

Результаты по двум классам представлены в диаграмме 2 «Успеваемость учащихся до эксперимента»:

Диаграмма 2

Успеваемость учащихся до эксперимента

Проанализировав данные, мы увидели, что в обоих классах успеваемость находится на приблизительно одинаковом уровне. Поэтому можно говорить о том, что общий уровень подготовленности детей контрольного и экспериментального классов не представляет существенных различий.

Таким образом, можно сказать, что дети обоих классов имеют одинаковый уровень развития мышления и одинаковую подготовленность.

Страницы: 1 2 3 

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.legrum.ru