Сенсорное воспитание дошкольников
В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест.
Компьютерно-телевизионные средства обучения
Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...
В контрольном классе оценку «отлично» имеют 30% учащихся, «хорошо» - 40%, «удовлетворительно» - 30% учащихся.
Результаты экспериментальной группы представлены в Таблице 4 «Успеваемость учащихся экспериментальной группы»:
Таблица 4.
Успеваемость учащихся экспериментальной группы
№ |
Ф.И. |
оценка |
Юля А. |
удовлетворительно | |
Сергей В. |
хорошо | |
Вова В. |
удовлетворительно | |
Алексей Д. |
хорошо | |
Марина Е. |
хорошо | |
Светлана Л. |
удовлетворительно | |
Наташа М. |
хорошо | |
Олег Н. |
отлично | |
Слава О. |
хорошо | |
Кирилл С. |
отлично |
В экспериментальном классе оценку «отлично» имеют 20% учащихся, «хорошо» - 50% учащихся, «удовлетворительно» - 30% учащихся.
Результаты по двум классам представлены в диаграмме 2 «Успеваемость учащихся до эксперимента»:
Диаграмма 2
Успеваемость учащихся до эксперимента
Проанализировав данные, мы увидели, что в обоих классах успеваемость находится на приблизительно одинаковом уровне. Поэтому можно говорить о том, что общий уровень подготовленности детей контрольного и экспериментального классов не представляет существенных различий.
Таким образом, можно сказать, что дети обоих классов имеют одинаковый уровень развития мышления и одинаковую подготовленность.