Сенсорное воспитание дошкольников
В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест.
Компьютерно-телевизионные средства обучения
Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...
Таблица 3. Сводные результаты исследования уровня целенаправленности
Эксперимент |
стойкая целенаправленность |
малоактивная целенаправленность |
нестойкая целенаправленность | |||
Констатирующий |
4 чел. |
27% |
7 чел. |
47% |
4 чел. |
27% |
Контрольный |
7 чел. |
47% |
7 чел. |
47% |
1 чел. |
7% |
Рисунок 1. Динамика изменения уровня целенаправленности
Приложение 6
Таблица 1. Сводная таблица результатов констатирующего эксперимента
Имя ребенка |
Объем внимания (коррек- турная проба) |
Концентра-ция внимания (корректурная проба) |
переклю- чаемость внимания (Таблица Шульце) |
Концентрация внимания |
Переключаемость внимания |
Уровень целенаправлен-ности |
Уровень произвольного внимания |
Настя Б. |
средний |
средний |
высокий |
средний |
высокий |
малоактивная целенаправлен. |
средний |
Вика С. |
высокий |
средний |
средний |
средний |
средний |
малоактивная целенаправлен. |
средний |
Артем В. |
средний |
средний |
низкий |
средний |
средний |
малоактивная целенаправлен. |
средний |
Кирилл Д. |
высокий |
высокий |
средний |
высокий |
высокий |
стойкая целенаправлен. |
высокий |
Аня П. |
средний |
высокий |
средний |
средний |
средний |
малоактивная целенаправлен. |
средний |
Костя А. |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
нестойкая целенаправлен. |
низкий |
Марина Н. |
высокий |
высокий |
средний |
высокий |
высокий |
стойкая целенаправлен. |
высокий |
Алеша Б. |
высокий |
средний |
средний |
средний |
средний |
малоактивная целенаправлен. |
средний |
Денис М. |
высокий |
высокий |
средний |
высокий |
высокий |
стойкая целенаправлен. |
высокий |
Ксюша М. |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
нестойкая целенаправлен. |
низкий |
Ульяна Ф. |
высокий |
высокий |
средний |
высокий |
высокий |
стойкая целенаправлен. |
высокий |
Оксана О. |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
малоактивная целенаправлен. |
средний |
Егор Г. |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
низкий |
нестойкая целенаправлен. |
низкий |
Алина Ж. |
средний |
средний |
средний |
средний |
средний |
малоактивная целенаправлен. |
средний |
Жанна Л. |
низкий |
средний |
низкий |
низкий |
низкий |
нестойкая целенаправлен. |
низкий |