Сенсорное воспитание дошкольников

Сенсорное воспитание дошкольников

В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест.

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...

Информация о педагогике » Развитие произвольного внимания дошкольников в игровой деятельности » Экспериментальное исследование по исследованию возможностей игры как средства развития произвольного внимания дошкольников

Экспериментальное исследование по исследованию возможностей игры как средства развития произвольного внимания дошкольников

Страница 21

Таблица 3. Сводные результаты исследования уровня целенаправленности

Эксперимент

стойкая целенаправленность

малоактивная

целенаправленность

нестойкая целенаправленность

Констатирующий

4 чел.

27%

7 чел.

47%

4 чел.

27%

Контрольный

7 чел.

47%

7 чел.

47%

1 чел.

7%

Рисунок 1. Динамика изменения уровня целенаправленности

Приложение 6

Таблица 1. Сводная таблица результатов констатирующего эксперимента

Имя ребенка

Объем внимания

(коррек-

турная проба)

Концентра-ция

внимания

(корректурная проба)

переклю-

чаемость

внимания

(Таблица Шульце)

Концентрация

внимания

Переключаемость внимания

Уровень целенаправлен-ности

Уровень произвольного внимания

Настя Б.

средний

средний

высокий

средний

высокий

малоактивная

целенаправлен.

средний

Вика С.

высокий

средний

средний

средний

средний

малоактивная

целенаправлен.

средний

Артем В.

средний

средний

низкий

средний

средний

малоактивная

целенаправлен.

средний

Кирилл Д.

высокий

высокий

средний

высокий

высокий

стойкая целенаправлен.

высокий

Аня П.

средний

высокий

средний

средний

средний

малоактивная

целенаправлен.

средний

Костя А.

низкий

низкий

низкий

низкий

низкий

нестойкая целенаправлен.

низкий

Марина Н.

высокий

высокий

средний

высокий

высокий

стойкая целенаправлен.

высокий

Алеша Б.

высокий

средний

средний

средний

средний

малоактивная

целенаправлен.

средний

Денис М.

высокий

высокий

средний

высокий

высокий

стойкая целенаправлен.

высокий

Ксюша М.

низкий

низкий

низкий

низкий

низкий

нестойкая целенаправлен.

низкий

Ульяна Ф.

высокий

высокий

средний

высокий

высокий

стойкая целенаправлен.

высокий

Оксана О.

средний

средний

средний

средний

средний

малоактивная

целенаправлен.

средний

Егор Г.

низкий

низкий

низкий

низкий

низкий

нестойкая целенаправлен.

низкий

Алина Ж.

средний

средний

средний

средний

средний

малоактивная

целенаправлен.

средний

Жанна Л.

низкий

средний

низкий

низкий

низкий

нестойкая целенаправлен.

низкий

Страницы: 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.legrum.ru