Сенсорное воспитание дошкольников

Сенсорное воспитание дошкольников

В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест.

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...

Информация о педагогике » Развитие произвольного внимания дошкольников в игровой деятельности » Экспериментальное исследование по исследованию возможностей игры как средства развития произвольного внимания дошкольников

Экспериментальное исследование по исследованию возможностей игры как средства развития произвольного внимания дошкольников

Страница 24

Рисунок 1. Динамика изменения уровня развития произвольного внимания

Приложение 7

Рис. 1

Рисунок 1

Рис. 2

Рисунок 2

Рис. 3

Рисунок 3

Рис. 4

Рисунок 4

Рис. 5

Рисунок 5

Рис. 6

Рисунок 6

Рис. 7

Рисунок 7

Рис. 8

Рисунок 8

Рисунок 9. Хрюши

Рисунок 11. Буренки

Рис. 10

Рисунок 12

Приложение 8

Протоколы (констатирующий эксперимент)

Протокол №1

Имя ребенка: Настя Б. Возраст: 6 лет Дата: 06.02.07

Методика 1. Корректурная проба.

буквенный вариант

Результат объема внимания - 372 знака

Пропущено – 14 букв.

уровень объема внимания – средний

уровень концентрации внимания - средний

рисуночный вариант

Результат объема внимания - 384 знака.

Пропущено

а) 3 знака

б) 2 знака

в) 1 знак

г) 3 знака

д) 3 знака

Всего пропущено 12 знаков

уровень объема внимания – средний

уровень концентрации внимания - средний

Методика 2. Красно-черная таблица

Т(1)=24 сек.

Т(2)=37 сек.

Т(3)=80 сек.

Показатель переключаемости внимания =19 сек.

Уровень переключаемости внимания - высокий

Методика 3. Определение концентрации и распределения внимания.

6 пропусков звездочек.

Уровень концентрации – 7 баллов (средний)

Пропущен 1 круг, 1 треугольник.

Уровень переключаемости внимания – 9 баллов (высокий).

Задание выполнялось самостоятельно, без отвлечений.

Методика 4. Определение уровня развития целенаправленности

Пазл «Лиса и журавль»

Кол-во отвлечений – 2

Время выполнения – 20 мин.

Уровень активности и самостоятельности – средний.

Уровень развития целенаправленности – малоактивная целенаправленность.

Уровень развития произвольного внимания – средний уровень.

Протокол №2

Имя ребенка: Костя А. Возраст: 6 лет Дата: 06.02.07

Методика 1. Корректурная проба.

буквенный вариант

Результат объема внимания - 324 знака

Пропущено – 18 букв.

уровень объема внимания – низкий

уровень концентрации внимания - низкий

рисуночный вариант

Результат объема внимания - 337 знака.

Пропущено

а) 4 знака

б) 4 знака

в) 4 знака

г) 4 знака

д) 3 знака

Всего пропущено 19 знаков

уровень объема внимания – низкий

уровень концентрации внимания - низкий

Методика 2. Красно-черная таблица

Т(1)=46 сек.

Т(2)=56 сек.

Т(3)=131 сек.

Показатель переключаемости внимания =29 сек.

Уровень переключаемости внимания - низкий

Методика 3. Определение концентрации и распределения внимания.

10 пропусков звездочек.

Уровень концентрации – 5 баллов (низкий)

Пропущено 7 кругов, 5 треугольников.

Уровень переключаемости внимания – 4 баллов (низкий).

Задание выполнялось с помощью воспитателя, 3 отвлечения.

Методика 4. Определение уровня развития целенаправленности

Пазл «Вершки-корешки»

Кол-во отвлечений – 6

Время выполнения – 23 мин.

Страницы: 19 20 21 22 23 24 25 26

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.legrum.ru