Сенсорное воспитание дошкольников

Сенсорное воспитание дошкольников

В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест.

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...

Информация о педагогике » Особенности мышления в младшем школьном возрасте и их влияние на продуктивность усвоения материала на уроке иностранного языка » Изучение особенностей мышления младших школьников

Изучение особенностей мышления младших школьников

Страница 2

При обработке данных теста выяснилось, что уровень мышления выше среднего у 20% учащихся. Средний уровень у 30% учащихся. Уровень ниже среднего у 40% учащихся. Низкий уровень мышления у 10% учащихся.

Результаты учащихся экспериментальной группы представлены в Таблице 2 «Уровень развития мышления младших школьников экспериментальной группы до эксперимента»:

Таблица 2.

Уровень развития мышления младших школьников экспериментальной группы до эксперимента

Ф.И.

Кол-во ошибок

баллы

Уровень мышления

1

Юля А.

7

66

Ниже ср. уровня

2

Сергей В.

4

70

Средний

3

Вова В.

5

64

Ниже ср. уровня

4

Алексей Д.

3

74

Средний

5

Марина Е.

5

56

Ниже ср. уровня

6

Наташа М.

8

58

Низкий уровень

7

Олег Н.

6

65

Ниже ср. уровня

8

Кирилл С.

2

78

Средний

9

Алина Ц.

2

86

Выше среднего

10

Ольга Ю.

1

76

Средняя норма

При обработке данных теста выяснилось, что уровень мышления выше среднего у 10% учащихся. Средний уровень у 40% учащихся. Уровень ниже среднего у 40% учащихся. Низкий уровень мышления у 10% учащихся.

Сравнительный анализ полученных показателей по двум группам представлен в диаграмме 1 «Уровень мышления учащихся до эксперимента»:

Диаграмма 1

Уровень мышления учащихся до эксперимента

Мы видим, что уровень развития мышления учащихся контрольной и экспериментальной группах приблизительно находится на одном уровне, существенных различий не наблюдается.

Проанализировав успеваемость учащихся по немецкому языку в контрольном и экспериментальном классах, взяв оценки за 2 четверть, полученные результаты поместили в Таблицу 3 «Успеваемость учащихся контрольной группы»:

Таблица 3.

Успеваемость учащихся контрольной группы

Ф.И.

оценка

Юля А.

хорошо

Сергей В.

хорошо

Вова В.

удовлетворительно

Алексей Д.

хорошо

Марина Е.

отлично

Наташа М.

хорошо

Олег Н.

отлично

Кирилл С.

удовлетворительно

Алина Ц.

удовлетворительно

Ольга Ю.

отлично

Страницы: 1 2 3

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.legrum.ru