Сенсорное воспитание дошкольников

Сенсорное воспитание дошкольников

В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест.

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...

Информация о педагогике » Формы и приемы изучения литературы о Великой Отечественной войне в 8-9 классах » Материалы по внеклассной работе к теме ВОВ в русской литературе

Материалы по внеклассной работе к теме ВОВ в русской литературе

Страница 10

На нашей книжной выставке представлены лишь некоторые книги о Великой Отечественной войне.

Безусловно, талантливых, получивших признание читателей произведений о войне, неизмеримо больше.

2-ой ученик: Ради жизни других людей гибли на фронтах наши прадеды. И именно ради жизни на родной земле несут сегодня свою службу, исполненную зачастую смертельных опасностей, наши воины - современники. Низкий поклон им за это, поклон людям, которым выпал тяжкий жребий войны.

Низкий поклон вам, воинам - победителям, доблестным ветеранам, выстоявшим, победившим, свято исполнившим свой воинский долг!

(Звучит песня “День Победы”.)

Слово предоставляется ветеранам. Они вспоминают далекий день - 9Мая1945г. Дети благодарят ветеранов и дарят им сувениры.

3-ий ученик: Память о тех, кто погиб в Великой Отечественной войне, обязывает нас хранить мир на земле, чтобы не повторилась вновь страшная трагедия.

Восходят рассветы, сгорают закаты,

Не ищет, не знает земля тишины.

В трудах и тревогах седеют солдаты-

Герои давно отгремевшей войны.

Прошли эти люди сквозь громы и пламя,

Но молоды сердце и руки сильны.

На стройках великих работают с нами

Герои давно отгремевшей войны.

Мы помним про подвиг, свершенный когда-то,

Дорогу отцов продолжают сыны.

Спокойны и счастливы будьте, солдаты,

Герои давно отгремевшей войны.

(Геттуев “Герои давно отгремевшей войны”.)

4-ый ученик: В мире добра и красоты человек сам добреет, теплеет душою, яснеет сердцем. Он может еще плодотворнее создавать добро для людей. Так пусть же никогда не уснет разум, пусть навечно в нашей памяти останутся имена героев, отдавших жизнь за мир на земле!

5-ый ученик:

Прошла война, прошла страда,

Но боль взывает к людям:

Давайте, люди, никогда

Об этом не забудем.

Пусть память верную о ней

Хранят, об этой муке,

И дети нынешних детей,

И наших внуков внуки.

(А. Твардовский.) [27, c. 103-108]

Урок 3. Библиотечный урок "Человек на войне"

Цели:

показать основные качества человека на войне: любовь к Родине, народу, ненависть к врагу;

прививать любовь к Родине;

воспитывать чувство гордости человека на войне;

продолжать работу по анализу текста;

развивать умение интерпретации.

Материалы: портрет В. Некрасова; музыкальные произведения В. Высоцкого “Он не вернулся из боя”, Е. Мартынов - А. Дементьев “Алешенька”; фотоснимки памятника-ансамбля Мамаев курган; музейные экспонаты.

Ход урока

Этот урок мы посвятим одному из самых волнующих и дорогих сердцу нашего человека юбилеев - 60-летию Победы нашего народа в Великой Отечественной войне.

/Стихотворение “Горе войны” И. Слепнева выразительно читает ученик./

Затрещали бинты и ремни, донеслось замешательство гула…

Подошло ко мне горе войны

И ревниво в глаза заглянуло.

Из-под нервных облепленных век

Колыхнуло смертельное море:

Не боишься меня человек,

Не забыл ты военного горя?!

У суровых солдатских могил

Я подкошенный стал на колени…

Нет, война, ничего не забыл,

Ты пылаешь в моем поколенье!

И тревоги и тайны полна,

Не подвластна случайному зову,

Но тебя не боюсь я, война,

Проходи подобру-поздорову.

И сегодня мы поговорим об одной из величайших битв Великой Отечественной войны - Сталинградской битве.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.legrum.ru