Сенсорное воспитание дошкольников

Сенсорное воспитание дошкольников

В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест.

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...

Информация о педагогике » Педагогическая поддержка профессионального самоопределения старшеклассников » Анализ результатов эмпирического исследования профессиональной ориентации старших школьников

Анализ результатов эмпирического исследования профессиональной ориентации старших школьников

Страница 4

Из вышесказанного следует, что учащиеся профильных классов боле склонны к продолжению образовательного пути, чем учащиеся обычных классов. Следовательно, социально-педагогическая поддержка в профессиональном самоопределении будет реализовываться успешней в профильных классах.

Далее мы подтвердим тезис выдвинутый в гипотезе, о том, что учащиеся профильных классов более склонны к продолжению образовательного пути, чем учащиеся обычных классов.

Таблица 9

Расчет t-критерий Стьюдента для исследования отношения к продолжению образовательного пути тест «Как вы относитесь к обучению» (Адаптация и модификация для учащихся — Ю.А. Кореляков)

M1

M2

Мин.1

Макс.1

Мин.2

Макс.2

44,9

36,5

19

63

17

54

Сигма1

Сигма2

m1

m2

t

11,9

10,0

2,8

2,4

2,3

Среднее арифметическое1

44,9

Среднее арифметическое2

36,5

Ошибка средней1

2,81

Ошибка средней2

2,36

t-критерий

2,3

Число степеней свободы f

36

Большее М больше меньшего М на, %

23,05

В 11 «К» > или < , чем 11 «А»на, %

23,05

Расчет t-критерий Стьюдента для исследования отношения к продолжению образовательного пути методика «Как вы относитесь к обучению» (Адаптация и модификация для учащихся — Ю.А. Кореляков) представлен в таблице 13; t-критерия равен 4,3; число степеней свободы – 36.

Для данного числа степеней свободы имеем:

P0,05 для 2,02

t P0,01 для 2,70

P0,01 для 3,55

Чувилин 1.jpg

Рис. 15. Ось значимости t-критерий Стьюдента для исследования отношения к продолжению образовательного пути методика «Как вы относитесь к обучению» (Адаптация и модификация для учащихся — Ю.А. Кореляков)

Страницы: 1 2 3 4 5

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.legrum.ru