Сенсорное воспитание дошкольников

Сенсорное воспитание дошкольников

В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест.

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...

Информация о педагогике » Педагогическая поддержка трудных подростков в учреждениях дополнительного образования » Технология педагогической поддержки трудных подростков в учреждениях дополнительного образования

Технология педагогической поддержки трудных подростков в учреждениях дополнительного образования

Страница 7

1 этап - формирование развивающего взаимодействия педагога и психолога через организацию деловых игр, психологических чтений;

2 этап - наблюдения педагога за ребенком (подростком), посещающего Дом творчества Ленинского района. Формированием запроса для психологического исследования. На этом этапе формируются исследовательские навыки педагога;

3 этап - обозначение проблемы, выявленной в результате наблюдения. На этом этапе психолог проводит диагностическое исследование, помогает педагогу с обработкой педагогической диагностики, обобщает результаты. Происходит взаимный обмен информацией, без которого невозможна грамотная работа обеих сторон;

4 этап – по результатам диагностики совместно педагогом и психологом разрабатываются и внедряются мероприятия, формы, методы работы, в том числе и с семьей, которые рассматриваются как условия успешного решения проблемы, выявленной у ребенка (подростка), посещающего Дом творчества Ленинского района;

4 этап - закрепление этапов взаимодействия - издание методических рекомендаций по итогам взаимодействия, организация выставок, мастер-классов, стажерских площадок, творческих мастерских, открытых уроков, анализ ошибок при данном взаимодействии.

Результативность предложенной нами структуры работы психологической службы в Доме творчества Ленинского района заключается в том, что педагоги и психологи взаимодействуют между собой для диагностики и решения проблем детей и подростков.

Приложения

Приложение 1. Программа оборонно-спортивного оздоровительного лагеря «Бумеранг-5»

Информационная карта проекта

1.

Полное название проекта

оборонно-спортивного оздоровительного лагеря «Бумеранг-5»

2.

Автор проекта

Костюченко Е.Ю.

3.

Руководитель проекта

Территориальная администрация Ленинского района

4.

Территория, представившая проект

Ленинский район г. Ярославля

5.

Название проводящей организации

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского творчества Ленинского района

6.

Адрес организации

Ул. З.Космодемьянской, 4-а

7.

Телефон

32-96-35

8.

Форма проведения

Городской лагерь

9.

Цель проекта

Создание условий для содержательной организации досуга подростков, реализация городской программы «Молодежь»

10.

Специализация проекта

Комплексная программа (гражданско-патриотическое¸ спортивно-туристическое, основы безопасности жизнедеятельности, реабилитационное)

11.

Сроки проведения

26 марта-3 апреля 2009 года

12.

Место проведения

Г. Ярославль

13.

Источники и сумма финансирования

Материальные ресурсы МОУ ЦДТ Ленинского района, волонтерский отряд ЯГПУ, в/ч 2667, туристического клуба «Ирбис», КДНиЗП Территориальной администрации Ленинского района , ООО «Спорт-Тур», Федерация самбо ЯО

14

Общее количество участников

15 человек

15

Общее количество обслуживающего персонала

Педагоги- 2 человека

Педагог-психолог- 1 человек

Обслуживающий персонал – 2 человека

16

Особая информация и примечания

Участники лагеря – подростки, состоящие на различных видах учета

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.legrum.ru