Сенсорное воспитание дошкольников

Сенсорное воспитание дошкольников

В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест.

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...

Информация о педагогике » Особенности мышления в младшем школьном возрасте и их влияние на продуктивность усвоения материала на уроке иностранного языка » Оценка эффективности учебно-воспитательного процесса

Оценка эффективности учебно-воспитательного процесса

Страница 2

При обработке данных теста выяснилось, что уровень мышления выше среднего у 30% учащихся. Средний уровень у 50% учащихся. Уровень мышления ниже среднего у 20% учащихся.

Сравнительный анализ полученных показателей в экспериментальной группе до и после эксперимента представлен в диаграмме 4 «Уровень мышления учащихся экспериментальной группы до и после эксперимента»:

Диаграмма 4

Уровень мышления учащихся экспериментальной группы до и после эксперимента

Увеличилось количество детей с выше средним уровнем развития мышления, со средним уровнем, уменьшилось детей с ниже средним уровнем развития мышления, нет детей с низким уровнем мышления.

Это сказалось и на успеваемости.

Проанализировав успеваемость учащихся по немецкому языку в контрольном и экспериментальном классах, взяв оценки за 3 четверть, полученные результаты поместили в Таблицу 7 «Успеваемость учащихся контрольной группы после эксперимента»:

Таблица 7.

Успеваемость учащихся контрольной группы после эксперимента

Ф.И.

оценка

Юля А.

хорошо

Сергей В.

хорошо

Вова В.

удовлетворительно

Алексей Д.

хорошо

Марина Е.

отлично

Наташа М.

хорошо

Олег Н.

отлично

Кирилл С.

удовлетворительно

Алина Ц.

удовлетворительно

Ольга Ю.

отлично

В контрольном классе оценку «отлично» имеют 30% учащихся, «хорошо» - 40%, «удовлетворительно» - 30% учащихся.

Уровень успеваемости не изменился в контрольном классе.

Результаты экспериментальной группы представлены в Таблице 8 «Успеваемость учащихся экспериментальной группы после эксперимента»:

Таблица 8.

Успеваемость учащихся экспериментальной группы после эксперимента

Ф.И.

оценка

1

Юля А.

удовлетворительно

2

Сергей В.

отлично

3

Вова В.

удовлетворительно

4

Алексей Д.

хорошо

5

Марина Е.

хорошо

6

Светлана Л.

хорошо

7

Наташа М.

хорошо

8

Олег Н.

отлично

9

Слава О.

отлично

10

Кирилл С.

отлично

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.legrum.ru