Сенсорное воспитание дошкольников

Сенсорное воспитание дошкольников

В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест.

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...

Информация о педагогике » Игры как мотивация на уроке английского языка » Классификация игр

Классификация игр

Страница 4

Key: early, yes, small, less, sell, long, good, down, near, rich, high, hot, thick. Также в качестве орфографической игры можно использовать игру под названием "Anagrams", т.е. учащимся предлагаются слова, при изменении порядка букв в которых получается иное слово. Играющие получают от учителя карточку с такими словами. Играющий должен знать значение и данного слова, и нового, например: late - tale; team - meat; east - seat; shelf - flesh; not - ton; name - mane; more - Rome; tar - art; ten - net; take - Kate; tea - eat;

race - care; mile - lime; lain - nail; deal - lead; act - cat; state - taste; saw - was; knee - keen; post - stop; felt - left; dog - god; [20; 120]

Аудитивные игры

Данные игры могут помочь достижению следующих целей аудирования:

-научить учащихся понимать смысл однократного высказывания:

-научить учащихся выделять главное в потоке информации;

-развить слуховую память;

-развить слуховую реакцию.

Аудитивные игры в основном проводятся с помощью магнитофона. При этом желательно иметь профессиональную запись (с носителем языка), что повышает эффективность прослушивания. Важно только, чтобы запись предъявлялась однократно, в противном случае игра потеряет смысл. [26;96]

Make It Logical

На магнитофон можно записать небольшой рассказ, в котором намеренно нарушена логическая последовательность повествования. Ученики должны восстановить логику рассказа.

It saved me. I went alone. Once I went to the forest for a walk with my dog. But the dog knew the way home very well. Only my dog was with me. Suddenly I lost my way. I was afraid.

I Know

Игра заключается в следующем. На магнитофоне записывается несколько предложении, в которых, например, говорится о том, что человек делает в той или иной профессиональной сфере. Все предложения прослушиваются сразу, без остановки. Среди правильных утверждений попадаются одно или два неправильных или недостаточно точных по содержанию. Ученики должны заметить неточности и исправить их. The builder builds houses and the driver drives cars. The scientist makes experiments but the waiter serves meals. The fitter fits up new machines and the turner turns new metal parts. The conductor conducts the orchestra but the tailor makes clothes.

The barber dresses hair and the hairdresser shaves and cuts hair. The woodcutter takes care of the forest but the gardener cuts wood. The artist draws pictures and the writer writes books. The milkmaid milks cows but the shoemender mends shoes, etc.

Solve Logical Problems

Подобные игры являются своеобразной проверкой способности воспринимать речь на слух. Каждая логическая задача требует не только понимания иноязычной речи, но и умения одновременно с восприятием услышанного совершать мыслительную операцию. В этом и заключается одна из целей аудирования. Все тексты должны быть записаны на магнитофон. Высшая оценка дается ученику, решившему задачу после первого прослушивания. Учитель, систематически работающий над аудированием, будет предлагать подобные задания своим учащимся.

Five brothers have each a sister. How many children are there in the family? (six)

Two mothers and two daughters have three apples. Each gets an apple. Is it possible? (Yes, it/s possible when one of the mothers is the daughter of the other mother). - In what month does the man speaks least of all? (hi February)[26;l 13]

Речевые игры

Данные игры способствуют осуществлению следующих задач:

-научить учащихся умению выражать мысли в их логической последовательности;

-научить учащихся практически и творчески применять полученные речевые навыки;

-обучить учащихся речевой реакции в процессе коммуникации. [12;54]

Explain

Учитель говорит предложение, которое может быть (в зависимости от цели) началом или концом какого-то рассказа. Выигрывает тот, кто наиболее логично составит рассказ, используя при этом изучаемую лексику и грамматику.

Вариантом этой игры может быть детская игра, когда беседуют два человека, и в их разговоре нельзя употреблять определенные слова, например: да, нет, черное, белое и т.д. Ученик, к которому обращаются, не должен уклоняться от ответа и должен найти разумный ответ, обойдя запретные слова. Эту игру можно проводить на любом изученном тексте. Учитель может начать рассказ, прерываясь, чтобы поставить учащимся вопросы, отвечая на которые ученики должны соблюдать правила игры и не употреблять определенных слов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.legrum.ru