Сенсорное воспитание дошкольников
В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест.
Компьютерно-телевизионные средства обучения
Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...
Таблица 3. Сводные результаты исследования уровня переключаемости внимания
Эксперимент |
высокий уровень |
средний уровень |
низкий уровень | |||
Констатирующий |
1 чел. |
7% |
9 чел. |
60% |
5 чел. |
33% |
Контрольный |
6 чел. |
40% |
8 чел. |
53% |
1чел. |
7% |
Рисунок 1. Динамика изменения уровня переключаемости внимания
Приложение 4
Таблица 1. Результаты методики на определение концентрации и распределения внимания (констатирующий эксперимент)
№ |
Имя ребенка |
Концентрация внимания |
Переключаемость внимания | ||
Результат (баллы) |
уровень концентрации |
Результат (баллы) |
уровень переключаемости | ||
Настя Б. |
7 |
средний |
9 |
высокий | |
Вика С. |
8 |
средний |
8 |
средний | |
Артем В. |
7 |
средний |
7 |
средний | |
Кирилл Д. |
10 |
высокий |
10 |
высокий | |
Аня П. |
7 |
средний |
7 |
средний | |
Костя А. |
5 |
низкий |
4 |
низкий | |
Марина Н. |
9 |
высокий |
10 |
высокий | |
Алеша Б. |
7 |
средний |
7 |
средний | |
Денис М. |
9 |
высокий |
9 |
высокий | |
Ксюша М. |
6 |
низкий |
5 |
низкий | |
Ульяна Ф. |
10 |
высокий |
9 |
высокий | |
Оксана О. |
8 |
средний |
8 |
средний | |
Егор Г. |
5 |
низкий |
4 |
низкий | |
Алина Ж. |
7 |
средний |
7 |
средний | |
Жанна Л. |
4 |
низкий |
4 |
низкий |