Сенсорное воспитание дошкольников

Сенсорное воспитание дошкольников

В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест.

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...

Информация о педагогике » Приемы обучения диалогической и монологической речи на занятии по французскому языку в школе » Анализ современных отечественных приемов обучения диалогической и монологической речи

Анализ современных отечественных приемов обучения диалогической и монологической речи

Страница 2

l описание картины или каррикатур, не связанных с изученной темой

l обоснование собственного суждения или отношения к фактам

l оценка прослушанного или прочитаного

l составление кратких объявлений и текстов открыток

Рассмотрим УМК "L`oiseau bleu", предназначенный для учащихся 6-х классов общеобразовательной средней школы, занимающейся по модели 5-9 классов.

С методических позиций основной характеристикой УМК по-прежнему остается его коммуникативная направленность, то есть нацеленность процесса преподавания на развитие возможных для данного этапа умений общения на французском языке.

При отборе и организации материала учитывались возрастные, психологические и интеллектуальные особенности учащихся среднего подросткового возраста, их ценностно-ориентационные и мотивационные характеристики.

Методическая концепция УМК основывается на принципе взаимосвязанного обучения всем видам речевой деятельности: чтению, говорению, аудированию, письму, при этом особое внимание уделяется работе с письменным источником информации, содержание которого служит основой и для развития навыков устной речи. Среди них: художественные тексты, статьи из детской прессы, социологический опрос – анкета, интервью, страничка из журнала мод для детей, французского толкового детского словаря, рекламный текст, игра – викторина и так далее.

Языковой материал

Таблица №2 Распределение лексического материала по урокам

РАЗДЕЛ

КОММУНИКАТИВНЫЕ ЗАДАЧИ

ТЕМА

Unité 1

Употребление связующих слов для построения логики повествования. Изучение лексических единиц,определяющих место нахождение предмета в пространстве ЛЕ на тему «время суток»

Mon ami

Unité 2

Как вызвать собеседника на разговор. Согласиться или не согласиться с тем, что было сказано. ЛЕ на тему «Faisons connaissance»

Faisons connaissance

Unité 3

Употребление связующих слов для обоснования высказывания, для аргументации. Обозначение различных этапов жизни, перечисление, обозначеине событий во времени. ЛЕ на тему «il était une fois»

il était une fois

Unité 4

Согласиться с доводами собеседника. Отстоять свою точку зрения. Выразить свою уверенность, желания.

Qui cherche trouve

Unité 5

Употребление ЛЕ на тему «спорт» Как выразить свою цель занятий спортом.

Le sport

Unité 6

ЛЕ: наречия времени Приводить примеры. Выражать чувства. Приводить сходства или различия.

Bon voyage!

Unité 7

Поддержать и продолжить разговор. Выражать сомнение, уверенность, вероятность. Передать необходимую информацию.

Jouons aux detectives!

Unité 8

Привлечь внимание собеседника к тому или иному факту, событию. Употребление ЛЕ, выражающих количество.

Bon appétit!

Unité 9

Закрепление всего изученного лексического материала.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.legrum.ru