Сенсорное воспитание дошкольников
В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест.
Компьютерно-телевизионные средства обучения
Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...
l описание картины или каррикатур, не связанных с изученной темой
l обоснование собственного суждения или отношения к фактам
l оценка прослушанного или прочитаного
l составление кратких объявлений и текстов открыток
Рассмотрим УМК "L`oiseau bleu", предназначенный для учащихся 6-х классов общеобразовательной средней школы, занимающейся по модели 5-9 классов.
С методических позиций основной характеристикой УМК по-прежнему остается его коммуникативная направленность, то есть нацеленность процесса преподавания на развитие возможных для данного этапа умений общения на французском языке.
При отборе и организации материала учитывались возрастные, психологические и интеллектуальные особенности учащихся среднего подросткового возраста, их ценностно-ориентационные и мотивационные характеристики.
Методическая концепция УМК основывается на принципе взаимосвязанного обучения всем видам речевой деятельности: чтению, говорению, аудированию, письму, при этом особое внимание уделяется работе с письменным источником информации, содержание которого служит основой и для развития навыков устной речи. Среди них: художественные тексты, статьи из детской прессы, социологический опрос – анкета, интервью, страничка из журнала мод для детей, французского толкового детского словаря, рекламный текст, игра – викторина и так далее.
Языковой материал
Таблица №2 Распределение лексического материала по урокам
РАЗДЕЛ |
КОММУНИКАТИВНЫЕ ЗАДАЧИ |
ТЕМА |
Unité 1 |
Употребление связующих слов для построения логики повествования. Изучение лексических единиц,определяющих место нахождение предмета в пространстве ЛЕ на тему «время суток» |
Mon ami |
Unité 2 |
Как вызвать собеседника на разговор. Согласиться или не согласиться с тем, что было сказано. ЛЕ на тему «Faisons connaissance» |
Faisons connaissance |
Unité 3 |
Употребление связующих слов для обоснования высказывания, для аргументации. Обозначение различных этапов жизни, перечисление, обозначеине событий во времени. ЛЕ на тему «il était une fois» |
il était une fois |
Unité 4 |
Согласиться с доводами собеседника. Отстоять свою точку зрения. Выразить свою уверенность, желания. |
Qui cherche trouve |
Unité 5 |
Употребление ЛЕ на тему «спорт» Как выразить свою цель занятий спортом. |
Le sport |
Unité 6 |
ЛЕ: наречия времени Приводить примеры. Выражать чувства. Приводить сходства или различия. |
Bon voyage! |
Unité 7 |
Поддержать и продолжить разговор. Выражать сомнение, уверенность, вероятность. Передать необходимую информацию. |
Jouons aux detectives! |
Unité 8 |
Привлечь внимание собеседника к тому или иному факту, событию. Употребление ЛЕ, выражающих количество. |
Bon appétit! |
Unité 9 |
Закрепление всего изученного лексического материала. |