Сенсорное воспитание дошкольников

Сенсорное воспитание дошкольников

В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест.

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...

Информация о педагогике » Мониторинг деятельности органов управления образованием по организации инновационной деятельности в общеобразовательных учебных заведениях Автономной Республики Крым

Мониторинг деятельности органов управления образованием по организации инновационной деятельности в общеобразовательных учебных заведениях Автономной Республики Крым

В условиях постоянно меняющегося мира современная школа призвана целенаправленно ориентироваться на подготовку молодежи к социальной интеграции, реализации жизненных планов и программ с учетом региональных социально-экономических, этнических, культурных и других особенностей.

Развитие мирового и, в частности, европейского образовательного пространства объективно требует от современной украинской школы адекватной реакции на процессы реформирования средней школы, которое осуществляется в ведущих странах мира.

Внедрение инновационных образовательных технологий является одним из путей обновления содержания и форм организации учебно-воспитательного процесса, обеспечения равного доступа к получению качественного образования, реализации Национальной доктрины развития образования.

Решение задач инновационного развития отрасли образования невозможно без изучения эффективности внедрения образовательных инноваций. В течение августа – ноября 2006 года Центром проблем образования Министерства образования и науки Автономной Республики Крым проведен республиканский мониторинг деятельности органов управления образованием по организации инновационной деятельности в общеобразовательных учебных заведениях Автономной Республики Крым.

Основными целями и задачами данного исследования является определение:

общих тенденций развития инновационных процессов в системе общего среднего образования, управленческой деятельности районных, городских отделов и управлений образования, общеобразовательных учебных заведений;

направлений инновационной деятельности, стадий их реализации;

эффективности взаимодействия с научными организациями, международными фондами;

уровня инвестиций в инновационные процессы развития общеобразовательных учебных заведений;

результативности внедрения инновационных образовательных технологий.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.legrum.ru