Сенсорное воспитание дошкольников

Сенсорное воспитание дошкольников

В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест.

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...

Информация о педагогике » Дидактический проект "Технология обработки и соединения с горловиной сложных воротников" » Разработка планов и конспектов уроков

Разработка планов и конспектов уроков

Страница 4

Третий урок также относится к блоку усвоения новых знаний по теме «Технология обработки и соединения сложных воротников в женских жакетах». При изложении данного урока учащиеся должны сформулировать умение различать простые воротники от сложных, различать простые воротники от комбинированных, объяснять участки посадки воротника, зарисовывать эскизы сложных воротников, объяснять технические условия обработки. дидактический технология учебный портной

При изложении материала по данной теме следует использовать словесные методы, такие как беседа и объяснение, наглядные - демонстрация натуральных образцов сложных воротников в женских жакетах, плакаты с разнообразными моделями воротника в женских жакетах.

С помощью этих средств повышается наглядность обучения, что позволяет делать доступным для учащихся такой учебный материал, который без применения средств обучения является труднодоступным или недоступным.

Четвертый урок целесообразней всего представить в виде урока закрепления и совершенствования знаний. Этот урок лучше всего провести в виде деловой игры. Учащимся следует написать описание внешнего вида модели и разработать последовательность обработки сложного воротника , с учетом выбора модели. Для этого подгруппа учащихся разбивается по 2 человека. Каждой такой группе раздается модели сложных воротников. Каждая группа должна написать описание внешнего вида модели и разработать последовательность обработки данного сложного воротника. После каждая команда показывает свои результаты проделанной работы. Преподаватель оценивает проделанную работу, анализирует ошибки и выставляет баллы: 3 балла за правильно составленную последовательность, 2 за правильность описания внешнего вида модели. Победителем будет тот, кто разработает наиболее правильную и рациональную последовательность обработки данного воротника. В ходе проведения данного занятия учащиеся должны сформировать умения предлагать наиболее рациональные методы обработки, выполнять описание сложных воротников.

Последним уроком целесообразней всего провести контрольно – проверочный урок для подведения итогов усвоения учебного материала. Для этого следует разработать поуровневые карточки проверки знаний, с учетом трех уровней усвоения учебного материала. Первый уровень следует представить в виде тестов с четырьмя вариантами ответов и с набором баллов от (0 до 3). Второй уровень представляет дополнение пропущенных слов, письменным ответом на поставленные вопросы. Количество баллов (0 до 3) и третий уровень предполагает ответы на вопросы более сложного уровня с возможным количеством баллов (0 до 6).

В ходе выполнения данной работы проанализировали ряд документов, которые используются при планировании содержания учебного процесса. Одним из наиболее значимых документов является квалификационная характеристика выпускника ПУЗ

В любой учебной программе есть свои недостатки .Поэтому на первом этапе выполнения данной курсовой работы внесла изменения в данный документ по совершенствованию знаний и умений по профессии портной 6 – го разряда. Вторым этапом был анализ учебного плана предмета по двум коэффициентам: интеллектуалоемкости и общеобразовательной базы. Коэффициент общеобразовательной базы вошел в пределы допустимы отклонений, а коэффициент интеллектуалоемкости нет. Однако мы не вносили значительные изменения в учебный план, так как портные 6- го разряда уже прошли большую часть теоретического курса, и основной задачей на данном этапе обучения является приобретение практических навыков и умений по выбранной ими профессии, поэтому профессионально – практическая подготовка стоит на первом месте и на ее изучение отводится наибольшее количество времени. Третьим, не менее важным этапом был анализ учебной программы предмета технология изготовления изделий.

Во втором разделе данной курсовой работы охарактеризовали содержание изучаемой темы, составили дидактические цели по теме, разработали поурочно – тематический и план урока, составление которых являются залогом успешного проведения урока.

Страницы: 1 2 3 4 

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.legrum.ru