Сенсорное воспитание дошкольников
В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест.
Компьютерно-телевизионные средства обучения
Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...
Наряду с поурочно – тематическим планированием курса теоретического обучения разрабатывают планирование каждого отдельного урока. План урока и план – конспект урока целесообразней всего представить в табличной форме.
План урока №1.
Группа ДТ – Т5 – 2 |
Тема: «Технология обработки и соединения сложных воротников в женских жакетах» |
Тип урока: Усвоение новых знаний; |
Уровень усвоения: |
Дидактические (обучающие) цели | |
1 |
формирование умений: – различать и называть виды воротников по первичному образцу, либо по фотографии; – называть детали кроя и наименование срезов; |
Средства обучения: 1. Натуральные образцы: 1.1. натуральные образцы воротников в жакетьах 2. Учебные плакаты: 2.1. Зарисовка узлов обработки и соединения сложных воротников в женских жакетах. 3. Учебные видеофильмы: 3.1. Разновидности видов сложных воротников в жакетах 4. ТСО; |
2 |
формирование умений осмысленно воспроизводить и объяснять : -техологическую последовательность обработки воротников. – составлять графическое изображение узла обработки и соединение воротника с изделием -объяснять контроль качества технологической обработки и соединения воротников. | |
3 |
формирование умений – анализировать и сопоставлять наиболее рациональные методы совершенствования обработки воротников – предупреждать и устранять возможные возникновения дефектов в технологической обработке и соединении воротников с горловиной. |
Воспитательная цель: – добросовестное отношение к учебной деятельности; – формирование норм и правил добросовестной дисциплины; – уважения к труду; – воспитание коллективизма, дружбы, товарищества, готовности к социальному общению, взаимопомощи; – воспитание трудовой дисциплины, добросовестности, ответственности, инициативы. | |
Развивающая цель: – развитие умений и привычек самообразования и самосовершенствования в избранной профессии; – развитие познавательной активности и учебно – производственной самостоятельности; – развитие познавательных и профессиональных интересов и способностей – формирование и развитие творческого мышления; – развитие внимания, наблюдательности, воли, настойчивости в достижении цели; |
Ход урока:
Структурные элементы урока с приблизительным распределением времени |
Содержание урока |
Формы и методы работы | |
преподавателя |
обучаемых | ||
1. Организационная часть: (3 – 5 мин) |
1.1. Приветствие; 1.2. Проверка присутствующих; 1.3. Проверка организации рабочих мест; |
Проверяет присутствующих, наличие дидактического раздаточного материала; |
Слушают преподавателя, отвечают на вопросы, передают дидактический раздаточный материал |
2. Целевая установка: Сообщение темы, цели урока, плана изложения учебного материала:(3–5мин) |
Тема урока: «обработка и соединение сложных воротников в жакетах» Цель урока: Изучение особенностей обработки и соединения сложных воротников в жакетах |
Сообщает и записывает тему урока на доске, сообщает цель урока, задиктовывает план изложения учебного материала; |
Слушают цель, тему урока, записывают тему урока, план изложения учебного материала в конспекте |
3.Контроль знаний: (5 мин) |
Фронтальная беседа по предыдущей лекции «Обработка сложных воротников в блузах» 1.Какие виды воротников вы знаете? 2.Какие воротники в блузах бывают по форме? 3.Какие особенности обработки комбинированных воротников? 4.Какие методы проверки качества обработки воротников в блузах вы знаете7 |
Задаёт вопросы по теме предыдущей лекции с применением плакатов. |
Отвечают на вопросы; |