Сенсорное воспитание дошкольников
В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест.
Компьютерно-телевизионные средства обучения
Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...
Организационная функция |
Запуск новых моделей в производство; |
Модели изделия; |
Потребности рынка, кон-курентоспособность моделей; |
ателье |
Новая модель готовая к запуску; |
Опыт работы по про-фессии на предприя-тиях, учреждениях, организациях данной и смежных отраслей, конкурирующих фирм в других странах; |
Принимать участие в запуске новых моделей; |
Подготовка швейного оборудования к работе; |
Швейное оборудование |
Детали швейного оборудования; |
ателье |
Оборудование готовое к эксп-луатации; |
Строение, назначение и правила эксплуатации швейного обо-рудования; |
*Проверить работоспособность оборудования; | |
Подготовка швейного оборудования к работе; |
Швейное оборудование |
Детали швейного оборудования; |
ателье |
Оборудование готовое к эксплуатации; |
*Строение, места ре-гулировки оборудо-вания; |
*Устранять мелкие неполадки в работе оборудования; | |
Подготовка деталей кроя и узлов к обработке; |
Детали кроя и узлы; |
Типовая техничес-кая документация; |
ателье |
Детали кроя подготовленные к заготови-тельному етапу; |
Требования к выпол-нению всех видов влажно – тепловых операций; |
*Выполнять требова-ния при выполнении ВТО; | |
Детали кроя и узлы; |
Мел, ножницы лекало; |
ателье |
Детали кроя подготовленные к заготовительному этапу; |
Условные обозначения и меловые знаки на деталях изделия после примерки; |
*Правильно наносить месторасположение меловых знаков и на-дсечек после примерки; |
В ходе проведения анализа функциональной структуру деятельности рабочих швейного профиля по профессии портной 6 – го разряда разделили процедуры труда по функциям труда, выявили перечень не только профессиональных знаний, но и профессиональных умений. Заметили ряд недостатков в функциональной структуре деятельности и внесли ряд корректировок, а именно:
– в организационную функцию дополнили знания и умения, так как они не могут существовать по отдельности знание правил организации рабочего места в зависимости от вида выполняемых работ, строение, места регулировки оборудования, правил внутреннего распорядка предприятия, мероприятий для улучшения условий труда, предусмотренные трудовым и коллективными договорами, умение использовать необходимую документацию при выполнении разнообразных работ, применять общепринятые ТУ, различать детали кроя в зависимости от указанного ассортимента, применять терминологию при изготовлении изделий, деталей кроя, узлов, проверить работоспособность оборудования, устранять мелкие неполадки в работе оборудования, выполнять требования при выполнении ВТО работ, правильно наносить месторасположение меловых знаков и надсечек после примерки,