Сенсорное воспитание дошкольников

Сенсорное воспитание дошкольников

В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест.

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...

Информация о педагогике » Дидактический проект "Технология обработки и соединения с горловиной сложных воротников" » Анализ квалификационной характеристики рабочих по профессии портной 6-го разряда

Анализ квалификационной характеристики рабочих по профессии портной 6-го разряда

Страница 2

Организационная

функция

Запуск новых моделей в производство;

Модели изделия;

Потребности рынка, кон-курентоспособность моделей;

ателье

Новая модель готовая к запуску;

Опыт работы по про-фессии на предприя-тиях, учреждениях, организациях данной и смежных отраслей, конкурирующих фирм в других странах;

Принимать участие в запуске новых моделей;

Подготовка швейного оборудования к работе;

Швейное оборудование

Детали швейного оборудования;

ателье

Оборудование готовое к эксп-луатации;

Строение, назначение и правила эксплуатации швейного обо-рудования;

*Проверить работоспособность оборудования;

Подготовка швейного оборудования к работе;

Швейное оборудование

Детали швейного оборудования;

ателье

Оборудование готовое к эксплуатации;

*Строение, места ре-гулировки оборудо-вания;

*Устранять мелкие неполадки в работе оборудования;

Подготовка деталей кроя и узлов к обработке;

Детали кроя и узлы;

Типовая техничес-кая документация;

ателье

Детали кроя подготовленные к заготови-тельному етапу;

Требования к выпол-нению всех видов влажно – тепловых операций;

*Выполнять требова-ния при выполнении ВТО;

Детали кроя и узлы;

Мел, ножницы лекало;

ателье

Детали кроя подготовленные к заготовительному этапу;

Условные обозначения и меловые знаки на деталях изделия после примерки;

*Правильно наносить месторасположение меловых знаков и на-дсечек после примерки;

В ходе проведения анализа функциональной структуру деятельности рабочих швейного профиля по профессии портной 6 – го разряда разделили процедуры труда по функциям труда, выявили перечень не только профессиональных знаний, но и профессиональных умений. Заметили ряд недостатков в функциональной структуре деятельности и внесли ряд корректировок, а именно:

– в организационную функцию дополнили знания и умения, так как они не могут существовать по отдельности знание правил организации рабочего места в зависимости от вида выполняемых работ, строение, места регулировки оборудования, правил внутреннего распорядка предприятия, мероприятий для улучшения условий труда, предусмотренные трудовым и коллективными договорами, умение использовать необходимую документацию при выполнении разнообразных работ, применять общепринятые ТУ, различать детали кроя в зависимости от указанного ассортимента, применять терминологию при изготовлении изделий, деталей кроя, узлов, проверить работоспособность оборудования, устранять мелкие неполадки в работе оборудования, выполнять требования при выполнении ВТО работ, правильно наносить месторасположение меловых знаков и надсечек после примерки,

Страницы: 1 2 3

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.legrum.ru