Сенсорное воспитание дошкольников

Сенсорное воспитание дошкольников

В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест.

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...

Информация о педагогике » Организация обучения вождению автомобилей » Характеристика учебно-воспитательной задачи темы программы

Характеристика учебно-воспитательной задачи темы программы

Страница 1

Роль и значение учебного материала состоит в том, чтобы сформировать у учащихся знания, умения, навыки по вождению автомобиля.

Сформировать у учащихся, основы профессионального мастерства по профессии “Водитель”. Выработать у учащихся прочные знания, умения, навыки, обеспечивающие качественное выполнение производственных работ, по выполнению задания, формировать у учащихся умения и навыки, связанные с умственной деятельностью в труде, задания. Формировать умения использовать новую технику, оборудование, современную технологию передовых методов труда. Научить учащихся применять теоретические знания, чтобы они освещали им путь практики, производительному труду, а труд обогащал знания и помогал социально овладеть избранной профессией. Воспитать у учащихся высокую культуру труда, стремление к рационализации и изобретательству, новаторству. Обеспечить учащимся всесторонние физическое и духовное развитие, черты предпринимательство, новаторства, патриотизма.

Степень сложности учебного материала согласно плану квалифицированной характеристики, составляет третьему разряду.

Учащиеся изучают посадку, приемы действиями органами управления и приборами сигнализации, принципам управления автомобилем, приступают к изучению темы. Повороты автомобиля.

При изучении данной темы у учащихся должны сформироваться умение и навыки, которые в дальнейшем будут усовершенствоваться и доводится до автоматизма.

В процессе обучения необходимо приучить учащихся ценить фактор времени, чтобы к концу обучения выполнить норму времени, для выполнение задания, содействовать объективной оценки успеваемости учащихся на основе показаний выполненных норм, стимулировать активность учащихся, в процессе работы, экономно расходовать время, отведенное для выполнения задания, развить творческие способности, воспитать настойчивость в достижении цели.

Содержание и организация учебно-производственного процесса, определена планами и программами, разработанными на основе государственных образцов, стандартов. Мастер профессионального обучения, обучая учащихся профессиональной деятельности, должен иметь основное представление о содержании; воспитательных задач, теоретических знаний, т. е. получении учащимися в процессе обучение, так как, он обучает своих воспитанников, на основе принципа соединение обучения с производственным трудом, связи теории с практикой. Воспитательные задачи осуществляются в процессе общей системы воспитательной работы, так как, проводятся на всех уроках по каждому предмету и во внеурочное время.

Обеспечить полное и своевременное выполнение учебных планов и программ производственного обучения.

Обеспечивается правильный подбор учебно-производственных заданий согласно программе, равномерная и полная загрузку всех учащихся, рациональное использование учебно-производственного оборудования. Тем самым оказывает помощь в подготовке к занятием.

Определяются сроки выполнения задания учащимися. Обеспечивается целесообразное и экономное использование финансовых, и материальных ресурсов, выделяемых на производственное обеспечение.

Задания по теме: “Обучение поворотам на автомобиле”.

На данное задание по тематическому плану отводится два часа.

Страницы: 1 2

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.legrum.ru