Сенсорное воспитание дошкольников
В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест.
Компьютерно-телевизионные средства обучения
Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...
Контрольный эксперимент проводился при помощи тех же методик, что и констатирующий эксперимент. В результате проведенной работы мы получили следующие результаты.
Методика №1. Изучение словаря детей.
Таблица 8
Данные экспериментальной группы
Имя ребенка |
Название предмета |
Название части |
Свойства |
Количество баллов Уровень развития |
Эдик П. |
+ |
+ |
+ |
3В |
Максим Р. |
+ |
+ |
2С | |
Катя Г. |
+ |
+ |
2С | |
Саша Г. |
+ |
+ |
+ |
зв |
Маша М. |
+ |
+ |
+ |
зв |
Матвей К. |
+ |
+ |
2С | |
Даша С. |
+ |
+ |
2С | |
Сережа А. |
+ |
+ |
2С | |
Вадим К. |
+ |
+ |
2С | |
Лера К. |
+ |
+ |
+ |
ЗВ |
Никита О. |
+ |
+ |
2С | |
Андрей И. |
+ |
+ |
+ |
ЗВ |
Выводы об уровне развития:
Высокий уровень (В) - 5 детей (41,65%) Средний уровень (С) - 7 детей (58,35%) Низкий уровень (Н) — 0
Обработка таблицы №8
Дети |
Название предмета |
Название части |
Свойства |
12 |
100% |
58,3% |
83,35% |
Таблица 9. Данные контрольной группы
Имя ребенка |
Название предмета |
Название части |
Свойства |
Количество баллов Уровень развития |
Женя Б. |
+ |
1Н | ||
Олеся Ж. |
+ |
+ |
2С | |
Игорь Д. |
+ |
+ |
+ |
3В |
Саша К. |
+ |
+ |
2С | |
Настя А. |
+ |
+ |
2С | |
Данил Р. |
+ |
+ |
2С | |
Никита В. |
+ |
1Н | ||
Настя К. |
+ |
+ |
2С | |
Вадим Ч. |
+ |
+ |
2С | |
Таня Ш. |
+ |
1Н | ||
Данил Я. |
+ |
+ |
2С | |
Артем Ж. |
+ |
1Н |