Сенсорное воспитание дошкольников

Сенсорное воспитание дошкольников

В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест.

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...

Информация о педагогике » Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего дошкольного возраста » Комплексная абилитационная программа развития ребенка третьего года жизни

Комплексная абилитационная программа развития ребенка третьего года жизни

Страница 7

5. Для правильного звукопроизношения предлагают такие игры-диалоги, или игры-повторение:

Говорит курица: ко-ко-ко,

В роще пасутся ко .

Лошади?

Нет, не кони.

Говорит курица: ко-ко-ко,

В роще пасутся ко .

Козы?

Нет, не козы.

Говорит курица: ко-ко-ко,

В роще пасутся ко .

Коровы?

Да! Коровы Пестрые.

Пейте, дети, молочко - будьте здоровы.

Киса упала - лапа болит,

Киса не плачет - киса сидит.

6. (Вместо кошки можно называть других животных, или имена детей - собака, кукла, Катя .; вместо лапы можно называть другие части тела - головка, ножка .; слово "сидит" можно заменить другими глаголами - стоит, лежит, бежит .)

V. Экологическое развитие

1. Во время прогулки предлагайте ребенку рассмотреть самостоятельно все вокруг.

2. Приучайте ребенка разглядывать, не нужна ли кому-то ее помощь (поломанная веточка, птичка со сломанным крылом, больная лапка в собачки.

3. Предлагайте ребенку рассказывать, какая сегодня погода.

4.Используйте в игровой деятельности природный материал (песок, камни, каштаны, шишки).

5. Высаживайте на огороде вместе с ребенком овощи и цветы с крупным семенами.

6. Сделайте обязанностью ребенка кормить рыбок в аквариуме и попугая в клетке.

7. Расскажите ребенку, что она не должна навязывать своих игр животным.

VI. Художественно-эстетическое развитие

1. Показывайте ребенку иллюстрации разных художников, на которых изображены дети, животные, растения.

2. Включайте контрастные по настроению музыкальные мелодии (веселые-грустные). Пойте и танцуйте под музыку вместе.

3. Предложите соотнести реальные предметы и изображены рисунки по форме, размеру, цвету (можно поставить маленькую синюю машинку на картинку с изображением маленькой синей машинки и т.д.).

4. Рисуйте вместе с ребенком разные картинки, делайте аппликацию, лепите из глины и пластилина знакомые предметы; Ознакомьте ребенка с разнообразными свойствами строительных конструкторов.

5. Читайте с ребенком сказки, стихи, рассказы и создавайте собственные сказки. Учите стихи и создавайте собственные рифмы.

6. Сделайте домашний оркестр, играйте на различных музыкальных инструментах, подпевая и подтанцовуя.

7. Регулярно посещайте кукольный театр, смотрите с ребенком детские фильмы или мультфильмы.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.legrum.ru