Сенсорное воспитание дошкольников
В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест.
Компьютерно-телевизионные средства обучения
Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...
Урок 2
4 |
5 |
С самого начала урока учитель создал благоприятную атмосферу, настроил ребят на работу. Учитель начал урок с приветственных фраз и традиционных вопросов. Затем перешел к организации проведения урока в форме “Panels”. Отобрал более продвинутых учащихся (Катя Т., Аня В., Света Н., Саша Б., Никита И.) – интервьюированные. Остальная часть группы выступала в качестве корреспондентов. Дискуссия проводилась на основе трех небольших текстов. Предварительно учителем были подготовлены опорные карточки, схемы для корреспондентов, которые помогали поддержать логику обсуждения. Учитель выполнял отведенную ему роль зрителя, контролируя умение владеть лексико-грамматическим материалом, изученным на прошлых занятиях. Учитель организует совместную оценку проделанной работы, отмечая успехи каждого ученика. |
Можно отметить, что активность в целом на уроке была хорошей. Учащиеся были позитивно настроены и активно включились в работу. Участвовали в проведении дискуссии, в ходе которой каждому из них предоставлялась возможность высказать и доказать свою точку зрения по изученной проблеме. Учащиеся не испытывали страха допустить ошибку и при необходимости обращались за помощью к учителю. На уроке царила доброжелательная и творческая атмосфера. Ребята достаточно убедительно доказывали свою точку зрения, а так же был заметен большой интерес к обсуждаемой проблеме. Заметно активизировались более слабые ребята. |
Вывод: На данном занятии мы наблюдали явную динамику повышения познавательного интереса к иностранному языку. На уроке царила дружеская атмосфера, благоприятно повлиявшая на результаты урока. Учителю удалось вовлечь в работу всех учащихся, даже тех, кто предпочитал оставаться в стороне. Заметно повысился уровень знаний учеников.
Урок 3
4 |
5 |
Учитель организует и дисциплинирует учащихся, активизирует внимание, настраивает на целенаправленную деятельность, организует предстоящую работу. Создается доброжелательная атмосфера взаимопомощи и поддержки. Учитель начал урок с традиционных вопросов и затем перешел к объяснению нового грамматического материала, используя одну из инновационных технологий структуру “Same-Different”. Учитель ведет урок в умеренном темпе, обращаясь к ученикам с положительными и оценочными замечаниями (похвала, согласие). Учащиеся с удовольствием участвовали во всех видах деятельности. В ходе урока учитель обращал внимание, особенно на работу слабых учеников и посредством предложенных упражнений он повысил их активность и интерес к изучаемой теме. В конце урока было предложено провести урок в виде ролевой игры по пройденной теме. Ребятам необходимо было разбиться на пары и подготовить диалоги. Ученики согласились с данным предложением. |
Можно отметить, что активность в целом на уроке была хорошей. Учащиеся сразу разобрались в новом грамматическом материале, отработка которого была предложена в не традиционном виде. Домашнее задание учащиеся сделали на отлично. На основе прочитанного текста на уроке активно обсуждали проблемы существующие между поколениями, поскольку данная тема связана с реальной жизнью. А подобные проблемы не понимания встречаются и в их семьях. Поэтому проведение урока в виде ролевой игры вызвало у них положительные эмоции и повышенный интерес. |
Вывод: Работа на занятии прошла оживленно благодаря применению инновационных технологий в ходе изучения нового грамматического материала. В течение всего урока у учащихся наблюдался повышенный познавательный интерес, все принимали активное участие. Все учащиеся стремились продемонстрировать свои знания и опыт по данной проблеме.
Урок 4
4 |
5 |
Учитель начал урок с традиционных вопросов и затем перешел к работе. В качестве речевой зарядки используется работа учащихся по цепочке, тем самым создана благоприятная обстановка для решения коммуникативных задач. Учитель акцентирует внимание учащихся на уважение выступающих товарищей. Учитель выполнял отведенную ему роль зрителя, контролируя умение владеть лексико-грамматическим материалом, изученным на прошлом занятии. Учитель организует совместную оценку проделанной работы, отмечая успехи всех учеников. Исправляет грамматические ошибки в ходе выступления. |
С самого начала урока учащиеся быстро настроились на работу, так как им предстояло разыграть диалоги по пройденной теме. Учащиеся, исполняя свои роли, заранее продумали костюмы, стараясь максимально правдоподобно вжиться в образ. Представляя диалоги в парах, ребята достаточно убедительно доказывали свои точки зрения. Кроме того, заметен был повышенный интерес к обсуждаемой проблеме. Атмосфера в коллективе была дружеской, ребята с уважением и интересом относились к мнению своих товарищей по данной проблеме. |