Сенсорное воспитание дошкольников

Сенсорное воспитание дошкольников

В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест.

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...

Информация о педагогике » Игры как мотивация на уроке английского языка » Классификация игр

Классификация игр

Страница 2

Ученикам нравится, если они могут исправить чью-то ошибку. Этим и может воспользоваться учитель. Oh, something wrong with my foot, - говорит учитель и показывает на руку. With your hand, I think - поправляет его ученица. Вместо ответа учитель продолжает, - I don't hear, something wrong with my nose - показывает на ухо. Ученики опять исправляют его. По такому же принципу можно проводить игру с любыми предметами.

Для лексических игр можно использовать загадки, с их помощью можно закреплять лексику.

1. I have four legs, but I can't walk (a chair). 2. I'm tall and green, I'm in the garden (a tree). 3. Name two animals which together have four legs (two hens). 4. It does not have legs, but it goes (a clock). 5. It takes a house when it goes (a turtle). 6. It does not have legs, but it jumps (a ball). 7. It's not a man, it's not a woman, but it teachers us (a book). 8. Five sons with one name (fingers). 9. Two brothers, but they don't see each other (eyes). 10. One face, two hands, it goes, yet stands (a clock). 11. My father has a son. He is not my brother. Who is he? (I — myself). 12. It's white and cold and sweet. All children like it (ice-cream). 13. It gives us milk and butter too. It's very kind and likes to moo (a cow). 14. Two ducks before a duck, two ducks behind a duck and a duck in the middle. How many ducks are there? (3 ducks). 15. It's running night and day, but it never runs away (a watch). Для лексических игр хорошо подходят рифмованные загадки. Учащимся предлагаются рифмованные загадки, в которых нужно вставить слово в рифму.

How much is one plus one?

. apples growing in the sun (two).

How much is two plus two?

. apples for little Sue (four).

How much is three plus three?

. apples are on the apple-tree (six).

How much is four plus four?

. red apples and no more (eight). [8;253]

Фонетические игры

Фонетические игры преследуют следующие цели:

- тренировать учащихся в произнесении иноязычных звуков;

- научить учащихся громко и четко читать стихи;

- разучивания стихотворений с целью их воспроизведения по ролям. Подобные игры основаны на театрализации специально подобранных детских стишков. Работа делится на два этапа: 1) разучивание стихов; 2) театрализация стихов. В этих играх велика роль учителя: его фантазия, увлеченность. Он должен первым сыграть ту или иную сценку. Фонетические игры можно проводить по командам или в индивидуальном порядке. [23; 144] Например, случается так, что крайняя неподвижность лицевых мышц и губ мешают правильно артикулировать определенные звуки. Для этого можно предложить выучить следующее стихотворение, которое содержит некоторые упражнения для развития подвижности речевого аппарата. Здесь главным героем является клоун, и его образ позволит учащимся чувствовать себя раскованно. Учителю необходимо следить за тем, чтобы ученики читали четко и не спеша, после каждой строчки делали паузу, чтобы выполнить требуемое движение губ и челюстей.

I'm a jolly Little Clown, - Yah, yaw, yah!

I can smile and I can frown, - Yah, yaw, yah!

I can drop my jaw far down! - Yah, yaw, yah!

Can you be a jolly clown? - Yah, yaw, yah!

Can you smile and can you frown? - Yah, yaw, yah!

Can you drop your jaw far down? - Yah, yaw, yah!

Для тренировки другого звука можно предложить следующее стихотворение:

Little brown rabbit went hippity hop,

Hippity hop, hippity hop.

Into the garden without any stop,

Hippity hop, hippity hop.

He ate for his suppler a fresh carrot top,

Hippity hop, hippity hop.

Then home went the rabbit without any.

Hippity hop, hippity hop.

T: You know that all animals have small babies. Роли распределяются согласно стихотворению. Затем ученики меняются ролями. [23; 145]

Babbies

1-st child: The Hen has a Chicken, what does it say?

Chicken: Cheep-cheep, cheep-cheep!

Children: All through the day.

2-nd child: The Duck has a Duckling, what does it say?

Duckling: Quack-quack, quack-quack!

Children: All through the day.

3-d child: The Sheep has a Lambkin, what does it say?

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.legrum.ru