Сенсорное воспитание дошкольников

Сенсорное воспитание дошкольников

В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест.

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...

Информация о педагогике » Дидактический проект "Технология обработки и соединения с горловиной сложных воротников" » Разработка поурочно-тематического плана

Разработка поурочно-тематического плана

ПТП составляется на основе образовательно–квалификационной характеристики, учебного плана, учебной программы дисциплины, учебной литературы и учебно–материальной базы.

ПТП свидетельствует о продумывании учебного процесса, отражает поиск оптимального варианта учебного занятия, является результатом оптимизации учебного процесса.Разработку ПТП выполняют в такой последовательности:

Анализируют содержание темы, разрабатывают структуру темы и выделяют в ней логически законченные по содержанию фрагменты.Межпредметные связи, в том числе и с производственным обучением, выделяют основные понятия подлежащие изучению.После разделяют содержание учебного материала темы на занятия (уроки). Время, отводимое на изучение темы распределяют по фрагментам таким образом, чтобы система запланированных уроков охватили все этапы учебного процесса – от усвоения новых знаний до повторения, обобщения и контроля.

Для каждого урока подбирают основные методы обучения, контроля и средства обучения.На уроке следует стремится к использованию поисковых и продуктивных методов обучения , например эвристического характера, что дает возможность повысить степень усвоения учебного материала.Конечным этапом является разработка домашнего задания.

ПТП по теме «обработка и соединение сложных воротников с изделием».

Таблица 2.3.-Поурочно-тематический план проведения занятий по теме «Технология обработки и соединение с горловиной сложных воротников».

Номер урока

Наименование тем уроков и их содержание

Количество часов

Тип урока

Перечень умений, формируемых на уроке

Методы обучения

Виды и методы контроля знаний и умений

Средства обучения

Домашнее задание

1

Технология обработки сложных воротников шаль в платьях.

1.1. виды воротников.

1.2. особенности обработки воротников шаль.

1.3. соединение воротника с горловиной.

1.4. методы проверки качества

1

Усвоение новых знаний

Формировать умения:

-различать простые воротники от сложных

-объяснять технические

условия обработки и соединения воротника с изделием

-различать и называть детали кроя, наименование срезов

-выполнять технологическую

последовательность обработки

-указывать требования к качеству обработки;

- объяснять методы проверки качества;

Словесные:

Рассказ,

беседа,

объяснение.

Наглядные:

демонстрация плакатов,

видеороликов,

эскизов моделей,

ТСО

Входной контроль.

Фронтальная беседа

Натуральные образцы сложных воротников в женских жакетах.

Плакаты:

Разновидности воротников в женских жакетах;

Дидактический раздаточный материал с современными видами воротников.

Изучить материал по книге Першина, Петрова стр 56

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.legrum.ru