Сенсорное воспитание дошкольников

Сенсорное воспитание дошкольников

В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест.

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...

Информация о педагогике » Психолого-педагогическая диагностика развития детей раннего дошкольного возраста » Комплексная методика наблюдения и обследования развития ребенка второго года жизни по линиям развития и критерии его оценки

Комплексная методика наблюдения и обследования развития ребенка второго года жизни по линиям развития и критерии его оценки

Страница 32

Обобщенные выводы по результатам обследования познавательного развития детей второго года жизни

Допустимые выводы по результатам обследования познавательного развития детей первого года жизни:

Высокий уровень:

- Психическое и физическое развитие и предпосылки развития устной речи в . . (указать возраст) ребенка формируются со значительным опережением, что соответствует возрастной норме.

Достаточный уровень:

- Психическое и физическое развитие и предпосылки развития устной речи в . . (указать возраст) ребенка соответствуют возрастной норме;

- Неравномерное развитие психических и моторных функций и предпосылок развития устной речи в . . (указать возраст) ребенка формируется в пределах возрастной нормы;

- Неравномерное познавательный развитие в . . (указать возраст) ребенка формируется в пределах возрастной нормы.

Средний уровень:

- Незначительная задержка темпов физического и психического развития в . . (указать возраст) ребенка на . . месяцев, в пределах возрастной нормы;

- Незначительная задержка темпов развития ориентировочно-познавательных, зрительных и слуховых реакций и предпосылок развития речи в . . (указать возраст) ребенка на . . месяцев, в пределах возрастной нормы;

- Незначительная задержка темпов (отдельных составляющих) познавательного развития в . (указать возраст) ребенка на . месяцев, в пределах возрастной нормы.

Низкий уровень:

- Незначительное отставание в развитии ориентировочно-познавательных, зрительных, слуховых реакций и развития устной речи в . (указать возраст) ребенка обусловлено . . (указать клинический диагноз);

- Значительное отставание психического развития и устной речи в . (указать возраст) ребенка обусловлено . . (указать клинический диагноз);

- Выраженное отставание познавательного развития и устной речи в . (указать возраст) ребенка обусловлено . . (указать клинический диагноз);

- Глубокое отставание психофизического развития и устной речи в . (указать возраст) ребенка обусловлено . . (указать клинический диагноз).

Страницы: 27 28 29 30 31 32 

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.legrum.ru