Сенсорное воспитание дошкольников
В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест.
Компьютерно-телевизионные средства обучения
Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...
Обобщенные выводы по результатам обследования познавательного развития детей второго года жизни
Допустимые выводы по результатам обследования познавательного развития детей первого года жизни:
Высокий уровень:
- Психическое и физическое развитие и предпосылки развития устной речи в . . (указать возраст) ребенка формируются со значительным опережением, что соответствует возрастной норме.
Достаточный уровень:
- Психическое и физическое развитие и предпосылки развития устной речи в . . (указать возраст) ребенка соответствуют возрастной норме;
- Неравномерное развитие психических и моторных функций и предпосылок развития устной речи в . . (указать возраст) ребенка формируется в пределах возрастной нормы;
- Неравномерное познавательный развитие в . . (указать возраст) ребенка формируется в пределах возрастной нормы.
Средний уровень:
- Незначительная задержка темпов физического и психического развития в . . (указать возраст) ребенка на . . месяцев, в пределах возрастной нормы;
- Незначительная задержка темпов развития ориентировочно-познавательных, зрительных и слуховых реакций и предпосылок развития речи в . . (указать возраст) ребенка на . . месяцев, в пределах возрастной нормы;
- Незначительная задержка темпов (отдельных составляющих) познавательного развития в . (указать возраст) ребенка на . месяцев, в пределах возрастной нормы.
Низкий уровень:
- Незначительное отставание в развитии ориентировочно-познавательных, зрительных, слуховых реакций и развития устной речи в . (указать возраст) ребенка обусловлено . . (указать клинический диагноз);
- Значительное отставание психического развития и устной речи в . (указать возраст) ребенка обусловлено . . (указать клинический диагноз);
- Выраженное отставание познавательного развития и устной речи в . (указать возраст) ребенка обусловлено . . (указать клинический диагноз);
- Глубокое отставание психофизического развития и устной речи в . (указать возраст) ребенка обусловлено . . (указать клинический диагноз).