Сенсорное воспитание дошкольников

Сенсорное воспитание дошкольников

В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест.

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...

Информация о педагогике » Организация обучения вождению автомобилей » Вождение в ограниченных проездах

Вождение в ограниченных проездах

Страница 2

Учебный автодром с препятствиями:

Кольцевой маршрут.

Электрифицированный туннель.

Эстакада.

Выбоины.

Холм.

Габаритная восьмерка.

Пешеходный переход.

Железнодорожная платформа.

Бокс.

Габаритный дворик.

Места разворота с задним ходом.

Места разворота без заднего хода.

Змейка.

Подробный план урока производственного обучения

Тема по программе: начальное обучение.

Тема урока: Повороты автомобиля.

Учебные цели урока:

Обучающая – научить учащихся приемам выполнения вращение рулевого колеса двумя руками поочередно в право и влево, с постепенным увеличением интенсивности. Повороты направо и налево, между препятствиями. Движение задним ходом с поворотами налево и направо.

Воспитывающая – воспитать у учащихся бережное отношение к автомобилю, уважение к пешеходом и водителям других транспортных средств.

Развивающая – развить у учащихся навыки руления, бережное отношение к автомобилю и расходу ГСМ. Развить логическое мышление учащегося по заданию.

Материально – техническое оснащение урока: учебный полигон, учебный автомобиль.

Ход урока.

Организационная часть.

1.1 проверить по журналу учета производственного обучение, наличие учащегося, внешний вид, наличие индивидуальной книжки по вождению автомобиля. (1-2 мин).

Вводный инструктаж.

2.1 сообщить тему урока « Повороты автомобиля».

2.2 поставить перед учащимся учебные задачи.

2.2.1 научить учащихся приемам выполнения вращение рулевого колоса двумя руками поочередно в право и влево, с постепенным увеличением интенсивности. Повороты направо и налево, между препятствиями. Движение задним ходом с поворотами налево и направо.

2.3 Опрос учащихся по вопросам.

2.3.1 Рассказать и показать регулировку положения сиденья водителя.

2.3.2 Рассказать и показать контрольные приборы сигнализации.

2.4 Объяснение нового материала.

2.4.1. Рассказать и показать правильное положение рук на рулевом колесе.

2.4.2. Рассказать и показать правильное вращение рулевого колеса двумя руками поочередно вправо и влево с постоянным увеличением интенсивности.

2.4.3. Рассказать и показать выполнение поворотов направо и налево, между препятствиями.

2.4.4. Рассказать и показать выполнение движение задним ходом с поворотами налево и направо.

2.5. Контрольные вопросы по пройденной теме.

2.5.1. Рассказать и показать правильное положение рук на рулевом колесе.

2.5.2. Рассказать и показать правильное вращение рулевого колеса двумя руками поочередно вправо и влево с постоянным увеличением интенсивности.

2.5.3. Рассказать и показать правильное выполнение поворотов направо и налево, между препятствиями.

2.5.4. Рассказать и показать правильное выполнение движение задним ходом с поворотами налево и направо.

2.6. Инструктаж по технике безопасности.

Рассказать и показать инструктаж по технике безопасности по заданию. Запись производится в журнал учета производственного обучение форма №3 роспись мастера, роспись учащегося.

Самостоятельная работа и текущий инструктаж.

3.1. Правильное положение рук на рулевом колесе.

Текущий инструктаж.

Проверить правильное положение рук на рулевом колесе.

3.2. Вращение рулевого колеса двумя руками поочередно вправо и влево с постоянным увеличением интенсивности.

Текущий инструктаж.

Проверить правильное вращение рулевого колеса двумя руками поочередно вправо и влево с постоянным увеличением интенсивности.

3.3. Выполнение поворотов направо и налево, между препятствиями.

Текущий инструктаж.

Проверить правильное выполнение поворотов направо и налево, между препятствиями.

3.4. Выполнение движение задним ходом с поворотами налево и направо.

Текущий инструктаж.

Проверить правильное выполнение движение задним ходом с поворотами навело и направо.

3.5. уборка рабочего места.

Заключительный инструктаж.

4.1. Провести анализ работы задень, отметить успехи учащегося, дать оценку качеству выполненных работ, указать причины недостатков и способы их устранения.

4.2. Оценка выполненных работ.

4.3. Объявить тему следующего урока, выдать домашние задания.

Мастер П/О. Тарасевич Д.С

Старший мастер. Ионов В.Н

Тема: «Повороты автомобиля».

При трогании автомобиля с места, необходимо установить несколько повышенную частоту вращение коленчатого вала двигателя. Убедится в отсутствии других автомобилей, которые могли бы создать помеху для движения. Включить указатель поворота и плавно отпустить педаль сцепление, синхронно с ручником стояночного тормоза.

При вращении рулевого колеса необходимо рассказать и показать правильную технику вращение рулевого колеса в правую и левую сторону, а также показать и рассказать технику вращение рулевого колеса в исходное положение. Вовремя выполнение учащимся упражнения, необходимо обратить особое внимание на положение контролирующей руки, которая не должна терять контакт с рулевым колесом, во время выполнение поворота. Обратить внимание на правильный и своевременный перенос руки через контролирующую руку.

Страницы: 1 2 3

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.legrum.ru