Сенсорное воспитание дошкольников

Сенсорное воспитание дошкольников

В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест.

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...

Информация о педагогике » Педагогическая поддержка трудных подростков в учреждениях дополнительного образования » Технология педагогической поддержки трудных подростков в учреждениях дополнительного образования

Технология педагогической поддержки трудных подростков в учреждениях дополнительного образования

Страница 9

2. Подростки получат первоначальные знания о службе в войсках РФ, познакомятся со специальными подразделениями МВД, получат навыки выживания в труднодоступной местности, оказания первой медицинской помощи, ознакомятся со средствами индивидуальной защиты

Приложение 2. Положение о проведении интеллектуальной правовой игры «Закон и я»

Цель: получение и обобщение подростками знаний по правовым вопросам

Задачи:

1. формирование правовой культуры детей и подростков

2. формирование потребности в самовыражении, социальной активности

3. развитие познавательного интереса участников, создание условий для развития интеллектуальных способностей подростка.

Время и порядок проведения: 2 апреля на базе Дома творчества Ленинского района

Участники: подростки 13-14 лет

Условия игры:

1.Представить графическое изображение статья Конституции РФ

2. Подготовить театрализованную презентацию статьи Конституции РФ, Административного Кодекса, Уголовного Кодекса

Темы игры: Уголовное право, Административное право, Конституция РФ

Этап игры

Участники

Теоретическая подготовка

1.

Разминка

Вся команда

Команды должны соотнести права и обязанности по отношению к возрастным этапам, когда эти права и обязанности у ребенка возникают

2.

В лабиринте понятий

Вся команда

Определения (правоспособность, дееспособность,опекунство, попечительство, несовершеннолетний и т.д.)

3.

Юридические задачи

2 человека от команды

Может ли быть привлечен к уголовной ответственности 14-летний подросток, вымогавший деньги у одноклассника?

4.

Один из четырех

2 человека от команды

Тестовые задания по конкретной ситуации

5.

Адвокатская контора

Капитаны

Необходимо ответить, к какому виду правонарушений относиться данный юридический факт

6.

Юридическая азбука

Вся команда

Необходимо за отведенное время вписать слова на заданную букву

7.

Конкурс плакатов

Вся команда

Изобразить графически статью из КоАП РФ

подросток психологический социализация образование

Приложение 3

Методика Климова

Методика предназначена для отбора на различные типы профессий в соответствии с классификацией типов профессий Е. А Климова. Можно использовать при профориентации подростков и взрослых.

Содержание методики: испытуемый должен в каждой из 20 пар предлагаемых видов деятельности выбрать только один вид и в соответствующей клетке листа ответов поставить знак «+».

Лист ответов сделан так, чтобы можно было подсчитать число знаков «+» в каждом из 5-ти столбцов. Каждый из 5-ти столбцов соответствует определенному типу профессии. Испытуемому рекомендуется выбрать тот тип профессий, который получил максимальное число знаков «+».

Название типов профессий по столбцам:

I. «Человек-природа» – все профессии, связанные с растениеводством, животноводством и лесным хозяйством.

II. «Человек-техника» – все технические профессии.

III. «Человек-человек» – все профессии, связанные с обслуживанием людей, с общением.

IV. «Человек-знак» – все профессии, связанные с обсчетами, цифровыми и буквенными знаками, в том числе и музыкальные специальности.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.legrum.ru