Сенсорное воспитание дошкольников

Сенсорное воспитание дошкольников

В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест.

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...

Информация о педагогике » Преподавание в младших классах

Преподавание в младших классах

Страница 2

9. Изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, их семейные обстоятельства и жилищно-бытовые условия.

10. Взаимодействует с родителями обучающихся или лицами, их заменяющими.

Наблюдение за работой воспитателя ГПД

режимные моменты

деятельность воспитателя

деятельность детей

анализ

11:40–11:50

Прием детей в группу

собирает детей, проверяет, кто пришел

самостоятельно приходят

потрясающая организованность

11:50–13:00

Подготовка к прогулке, прогулка

пересчитывает детей, предлагает выйти в туалет, напоминает одеться по погоде, строит всех парами, выводит на прогулку, внимательно следит за всеми во время прогулки

собираются, одеваются, строятся парами, выходят. На прогулке играют в игры, активно общаются между собой

хорошая организованность детей во время прогулки говорит об удачно сложившейся эмоциональной связи между воспитателем и детьми

13:00–13:10

Санитарно-гигиеническая пауза, питьевой режим

напоминает помыть руки после прогулки. При необходимости поручает кому-либо из детей принести графин кипяченой воды из столовой

моют руки, пьют кипяченую воду

 

13:10–13:40

Подготовка к обеду, обед

строит детей парами, коллективно ведет в столовую, рассаживает по местам, напоминает убрать за собой грязную посуду

организованно идут в столовую, с аппетитом едят, убирают за собой

совместный прием пищи способствует сплочению коллектива

13:40–15:00

Подготовка к прогулке, прогулка

пересчитывает детей, предлагает выйти в туалет, напоминает одеться по погоде, строит всех парами, выводит на прогулку, внимательно следит за всеми во время прогулки

собираются, одеваются, строятся парами, выходят. На прогулке играют в игры, активно общаются между собой

хорошая организованность детей во время прогулки говорит об удачно сложившейся эмоциональной связи между воспитателем и детьми

15:00–15:10

Санитарно-гигиеническая пауза, питьевой режим

напоминает помыть руки после прогулки. При необходимости поручает кому-либо из детей принести графин кипяченой воды из столовой

моют руки, пьют кипяченую воду

 

15:10–16:30

Самоподготовка

следит за порядком в классе, при необходимости помогает кому-нибудь выполнить задание

делают домашнюю работу

в классе – тишина, способствующая сосредоточению внимания и повышает работоспособность

16:30–17:10

Клубный час

включает музыку, создает непринужденную атмосферу, способствующую релаксации, раскрепощению и, как следствие, сплочению коллектива

танцуют, поют под музыку

формируются и развиваются основы культурного отдыха

17:10–18:00

Игры по интересам.

Уход детей домой

проводит заранее подготовленные игры, делает нескучным ожидание родителей

благодаря гибкому графику работы ГПД, родители забирают детей в любое удобное для них время

спокойная атмосфера. Когда кто-нибудь уходит, все дружно с ним прощаются, энергично махая рукой

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.legrum.ru