Сенсорное воспитание дошкольников

Сенсорное воспитание дошкольников

В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест.

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...

Информация о педагогике » Игры как мотивация на уроке английского языка » Характеристика базы апробации

Характеристика базы апробации

Страница 1

В ходе апробации был использован комплекс обучающих игр, направленный на повышение мотивации у учащихся 5 класса. В исследовании участвовало 10 человек.

Апробация проводилась в 5 классе Новоуральской средней школы Варненского района в период прохождения преддипломной практики. По результатам исследования необходимой документации (журнал), а также по итогам анкетирования в начале апробации было выяснено, что три человека в группе имеют оценку «5» и они заинтересованы в изучении английского языка, три человека имеют оценку «4» и они менее заинтересованы в изучении английского языка, и один человек имеет оценку «3».

В целом, группа учащихся 5 класса имела средний уровень речевых умении и навыков. Ребята старались принимать активное участие в учебно-воспитательном процессе. Проявили огромный интерес к предмету английского языка, т.к. с помощью игр материал стал доступен и понятен.

Хочется также отметить, что учитель не проводил игры на уроках английского языка, и такой средний уровень мотивации к изучению английского объясняется тем, что это новый для них предмет.

Для выявления уровня мотивации учащихся к изучению английского языка нами было проведено анкетирование. Группа состояла из 10человек.

Анкетирование показало, что всего 7 из 10 учащихся обладают высоким уровнем мотивации к изучению английского языка, 3 человек обладают средним уровнем мотивации. Далее был использован комплекс обучающих игр на повышение мотивации к изучению английского языка. Было проведено 8 уроков.

Таблица № 1. Показатели уровня мотивации.

(констатирующий этап)

Фамилия, имя

Уровень мотивации

Виноградов К.

мотивация выше среднего

Волошина Н.

мотивация выше среднего

Горячов П.

высокая мотивация

Колеватов М.

высокая мотивация

Конина И.

высокая мотивация

Котова А.

мотивация выше среднего

Ксенофонтова И.

высокая мотивация

Логвиненко Т.

высокая мотивация

Малыхина Н.

высокая мотивация

Нестеров В.

высокая мотивация

Гистограмма № 1.

По окончании апробации было проведено повторное анкетирование. Оно показало, что еще у 2 учащихся повысилась мотивация к изучению английского языка.

Таблица № 2. Показатели уровня мотивации.

(формирующий этап)

Фамилия, имя

Уровень мотивации

Виноградов К.

мотивация выше среднего

Волошина Н.

высокая мотивация

Горячов П.

высокая мотивация

Колеватов М.

высокая мотивация

Конина И.

высокая мотивация

Котова А.

высокая мотивация

Ксенофонтова И.

высокая мотивация

Логвиненко Т.

Высокая мотивация

Малыхина Н.

высокая мотивация

Нестеров В.

Высокая мотивация

Гистограмма № 2.

В итоге, предложенный комплекс обучающих игр дал положительный результат.

Проведение обучающих игр, учет индивидуальных особенностей, создание благоприятного психологического климата, повлиявшего на повышение мотивации у учащихся в процессе обучения. Нами было проведено 2 контрольных среза: в начале и в конце апробации.

Страницы: 1 2

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.legrum.ru