Сенсорное воспитание дошкольников

Сенсорное воспитание дошкольников

В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест.

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...

Информация о педагогике » Дидактический проект "Технология обработки и соединения с горловиной сложных воротников" » Формирования базового материала по теме « обработка и соединение сложных воротников с изделием»

Формирования базового материала по теме « обработка и соединение сложных воротников с изделием»

Для формирования базового материала необходимо выделить взаимосвязь между темами путем анализа межпредметных и внутрипредметных связей, а также разработать средства контроля, которые позволяют за небольшой промежуток времени получить полное представление про знания и умения учащихся, которые необходимы для дальнейшего усвоения учебного материала.

Внутрипредметные связи – это связи, которые существуют между отдельными темами определенной дисциплины.Результаты анализа внутрипредметных связей базового материала представлены в таблице 2.2

Таблица 2.2 – определение внутрипредметных связей и формирование материала

Наименова-ние изучаемой темы

Наименование дисциплины и название тем

Тип связи

Методы и способы входного контроля

Методы формирования базового материала

Обработка и соединение сложных воротников с изделием

Технология изготовления одежды:

1. Технология обработки мужской верхней одежды

2. Особенности обработки моделей повышенной сложности

Внутрипредмет-ные

Предметствую-щие

Фронталь-ный устный опрос

Быстрое и четкое воспроизведение знаний на основе опорных

Конструирование одежды:

1. Конструирование из-делий покроя «реглан»

2. Конструирование из-делий с цельновыкроенным рукавом и отрезным бочком

3. Елементы технического моделирования одежды

Межпредметные

Сопутствующие

Фронталь-ный устный опрос

Фронтальный устный опрос

Обработка и соединение сложных воротников с изделием

Оборудование:

1. Современное швейное оборудование

Межпредметные

Сопутствующие

Фронтальный устный опрос

Быстрое и четкое воспроизведение знаний на основе опорных

Производственное обучение:

1. Изготовления изделий сложных конструкций

Межпредметные

Сопутствующие

Фронтальный устный опрос

Решение произ-водственных за-даний с смежным содержанием

Материаловедение:

1. Натуральная кожа и мех

2. Ткани, изготовленные по новым современным технологиям

3. Современные прик-ладные материалы и фурнитура

Межпредметные

Сопутствующие

Фронтальный устный опрос

Включение базо-вого материала в состав нового

Специальный рисунок:

1. Создание эскизов форм одежды

Межпредметные

Сопутствующие

Письменный поуровней контроль знаний

Быстрое и четкое воспроизведение знаний на основе опорных

Проанализировав связи между предметами выявили, что тема обработка и соединение сложных воротников, связана с темами дисциплины технология изготовления изделий внутрипредметными предметствующими связями. При использовании которых в памяти обучаемых проявляется ранее изучаемый материал.Сдругими дисциплина профессионально – теоретической подготовки изучаемая тема связана межпредметными сопутствующими связями, появляющимися при изучении одной и той же темы в смежных дисциплинах. Реализуются путем выполнения смежных заданий.При отборе учебного материала , следует основываться на изучение основных компонентов логической структуры учебных предметов – техники, технологии, экономики производства, объектов труда – с учетом комплексных межпредметных связей отдельных предметов и циклов.

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.legrum.ru