Сенсорное воспитание дошкольников

Сенсорное воспитание дошкольников

В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест.

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...

Информация о педагогике » Особенности мышления в младшем школьном возрасте и их влияние на продуктивность усвоения материала на уроке иностранного языка » Особенности организации уроков немецкого языка с учетом особенностей мышления младших школьников

Особенности организации уроков немецкого языка с учетом особенностей мышления младших школьников

Страница 6

Поиск соединительных звеньев (“лопата” –> “ экскаватор”, “автомобиль”).

Способы применения предмета (“книга”)

Формирование определений (“дырка”)

Выражение мысли другими словами (Нынешним летом будет очень тепло ® ни одно слово не должно повторяться).

Перечень возможных причин – “Вернувшись из магазина, вы обнаружили, что дверь открыта”

Перечень заглавий к рассказу.

Сокращение рассказа.

Построение сообщения по алгоритму.

Мы организовали несколько занятий, основное время на них занимало самостоятельное решение детьми поисковых задач. Благодаря этому появляются хорошие условия для формирования у детей самостоятельности в действиях, способности управлять собой в сложных ситуациях.

На каждом занятии проводилось коллективное обсуждение решения задачи определенного вида. Благодаря этому методу у детей формируется такое важное качество деятельности и поведения, как осознанность собственных действий, самоконтроль, возможность дать отчет в выполняемых шагах при решении задач. На каждом занятии после самостоятельной работы проводилась коллективная проверка решенных задач, поэтому возникают условия для нормализации самооценки у всех детей, а именно: повышения самооценки у детей, которые хорошо соображают, но плохо осваивают учебный материал в классе, а так же некоторого снижения самооценки (по отношению к ее завышенному состоянию) у детей, отличающихся учебными успехами только за счет прилежания и старательности.

Мы использовались задачи разной сложности, поэтому слабые дети, участвуя в занятиях, могли почувствовать уверенность в своих силах, так как для них можно подобрать задачи, которые они могут решать успешно.

В контрольном классе мы не использовали игры, направленные на развитие мышления.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.legrum.ru