Сенсорное воспитание дошкольников

Сенсорное воспитание дошкольников

В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест.

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...

Информация о педагогике » Организация обучения вождению автомобилей » Описание рабочего места учащегося и мастера профессионального обучения

Описание рабочего места учащегося и мастера профессионального обучения

Страница 1

Требование к учебному полигону.

Учебный полигон для обучения водителей категорий B и C, должен занимать площадь не менее 3 га., должен иметь площадку для начального обучения. Кольцевой маршрут для отработки упражнений начального обучения; трогание с места и остановка автомобиля, переключение передач в восходящем и нисходящем порядке, торможение движение задним ходом, повороты и развороты, остановка на заданном месте. Ширина проезжей части должна быть не менее 6 метров. Автодром должен быть оборудован препятствиями для отработке упражнений по вождению в ограниченных проездах, зигзагообразный проезд, габаритный туннель, габаритная восьмерка, бокс. Вдоль внутренний стороны кольцевого маршрута, автодромом должен быть оборудован; косогором, холмом, траншеей, ямой.

Автотренажер – это макет кабине одной из изучаемых марок автомобиля, в которой должны быть расположены все узлы и детали механизмов управления. Автотренажер состоит из нескольких учебных мест, экрана – электрифицированного табло с набором команд, пультом управления подачей команд и контроля за действиями обучаемых. Набор команд должен обеспечить тренировку обучаемого в действиях со всеми органами управления и контрольно – измерительными приборами, находящимися в кабине водителя.

Рабочие место учащегося и мастера должно соответствовать научной организации труда.

Рабочие место учащегося и мастера профессионального обучения по вождению автомобиля, предназначенное для размещение водителя и оборудования, для исполнение его водительских функций, называется рабочем местом – это сиденья водителя; органы управления автомобилем (замок зажигания с ключом, рулевое колесо, педали, рычаг переключения передач, рычаг стояночного тормоза, дополнительные педали для управление сцеплением и тормозами, а также дополнительное зеркало заднего вида), приборы и индикаторы; органы управления системами, с помощью которых поддерживается благоприятные условия деятельности водителя, передается информация другим участникам движения.

Сиденья водителя снабжается регулировками статического прогиба системы подрессоревание, высоты и наклона подушки сиденья, положения в продольном направлении, наклона спинки сиденья, кривизны спинки сиденья в поясничной области, высоты подголовника.

Водителю автомобиля необходимо отрегулировать положение сиденья таким образом, чтобы части тела занимали оптимальную позу. В том случае напряжение мышц, поддерживающих позу, является минимальным. Соответственно, скорость развитие процессов утомления мышц будет минимальной.

Оптимальная поза водителя – это поза, при которой спинка сиденья отклонена назад, на небольшой угол. В этом случаи спина водителя прижимается к сиденью под собственным весом, при этом положение мышц остается естественным. При отклонении спинки сиденья вперед или назад, относительно оптимального положения в области шеи, мышц плечевого пояса, спины.

В оптимальной позе сохраняется и естественные изгибы позвоночника, который является, пружиной, амортизирующей вертикальные толчки. Роль упругих элементов играет межпозвоночные диски, которые в естественном положении нагружаются равномерно.

Оптимальной позе положение ног водителя, соответствует продольное положение сиденья, при котором нажимая на педаль сцепления до пола, нога должна быть чуть – чуть согнута в колене, а угол в голеностопе должен быть близок к прямому.

Страницы: 1 2 3

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.legrum.ru