Сенсорное воспитание дошкольников
В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест.
Компьютерно-телевизионные средства обучения
Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...
Вывод: На данном уроке нами проверялось педагогическое условие использования инновационных приемов обучения, в основе которых лежит личностно-ориентированный подход. Оно было реализовано нами через использование организованного ролевого общения. Оно позволяет формировать у учащихся коммуникативные умения в некотором количестве специально отобранных «жизненных» ситуаций. По завершении занятия можно сделать вывод о том, что уровень познавательного интереса значительно повысился, поскольку ребятам удалось реализовать свои творческие возможности.
Итак, анализ результатов опытно-экспериментальной работы подтвердил, что применение инновационных технологий на уроках иностранного языка значительно повышает познавательный интерес к изучению данного предмета.
Во время проведения уроков нами было отмечено повышение творческой активности, наряду с развитием познавательного интереса, повышается уровень знаний учащихся, создается благоприятная атмосфера на уроке, осуществляется сотрудничество учителя с учениками. Учителю удалось активизировать слабых ребят, так как посильность вопросов и заданий, а также помощь и похвала убедила их в том, что они могут справиться с любым заданием.
Использование инновационных приемов обучения, с целью повышения познавательного интереса к изучению иностранного языка, привело к желаемому результату. Поставленные цели были достигнуты.