Сенсорное воспитание дошкольников

Сенсорное воспитание дошкольников

В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест.

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...

Информация о педагогике » Развитие музыкальной и моторно-двигательной памяти через синтез искусств » Основные этапы развития русской эстетики

Основные этапы развития русской эстетики

Страница 9

Урок пения рассматривался не как искусство, а как предмет воспитательный, которому должны обучаться не только избранные и желающие, а все более или менее способные ученики, точно также как это установлено для прочих предметов. Поэтому к курсу пения выдвигались требования целесообразности и общедоступности. По общепринятому положению дел музыке отводилось место в учебном плане. В школах были часы хорового пения, а в некоторых существовали дополнительно для желающих классы фортепианной и скрипичной игры. Один - два раза в году устраивались концерты с участием ученического хора и отдельных исполнителей из учащихся.

В целом процесс музыкального воспитания в России происходил неоднозначно и противоречиво. Целью занятий музыкой выдвигали обучение детей самоанализу и анализу человеческих чувств вообще. Они стремились к душевной раскрепощенности детей при восприятии музыки, развитию способности выражения чувств ребенком в его движениях, походке, осанке, через различие тональных окрасок междометий. Достижением нового подхода музыкального образования и воспитания явилось признание необходимости учета психологических особенностей детского восприятия.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.legrum.ru