Сенсорное воспитание дошкольников

Сенсорное воспитание дошкольников

В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест.

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...

Информация о педагогике » Особенности конструктивного мышления дошкольников » Характеристика конструктивного мышления

Характеристика конструктивного мышления

Страница 3

Поскольку наличие пространственного мышления – это одна из характеристик математических способностей, его необходимо формировать и развивать, в частности, через формирование конструктивного мышления ребенка. Необходимо формировать базу первоначальных образов и способов действий с ними через доступную ребенку деятельность конструирования с вещественными моделями. Процесс интериоризации этой деятельности будет способствовать накоплению запаса образов, развитию пространственного мышления.

Таким образом, в дошкольном возрасте развитие конструктивного мышления есть способ и средство стимуляции и развития пространственного мышления, которое является частью математического стиля мышления.

Развивать конструктивное мышление можно в разных видах деятельности, но наибольшие возможности имеет математика, так как она развивает математическое мышление, т.е. умение сравнивать, систематизировать, классифицировать, обобщать, делать выводы, умозаключения. В процессе обучения математике используется материал геометрического характера, который позволяет построение двухэтапного использования конструктивной деятельности ребенка с геометрическими образами (вещественного и графического).

Страницы: 1 2 3 

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.legrum.ru