Сенсорное воспитание дошкольников

Сенсорное воспитание дошкольников

В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест.

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...

Информация о педагогике » Дидактическая игра на уроке математики как средство реализации адаптации учащихся 5 класса при переходе их из начальной школы в основную » Методические рекомендации по использованию и разработке дидактических игр

Методические рекомендации по использованию и разработке дидактических игр

Страница 3

Выбор времени и места проведения игры.

Осуществление контроля за игрой и играющими (игровая обстановка трансформирует и позицию учителя, который балансирует между ролью организатора, помощника и соучастника общего действия в зависимости от разыгрываемой ситуации).

Отслеживание и диагностика игры, оформление выводов (важная часть принадлежит заключительному обсуждению, в котором учащиеся анализируют ход и результаты игры).

Правильное оценивание действий и работы учащихся на уроке.[6]

Последняя задача является самой трудновыполнимой. Ведь объективно оценить работу учащихся на уроке достаточно не просто. Тем более урок нетрадиционного вида. Как правильно оценить работу ученика во время проведения игры? Для этого необходимо учесть множество различных аспектов и внести их в разработку и правила игры.

Требования к игре

Правила должны быть простыми и четко сформулированы, а математическое содержание доступно для школьников

Игра должна способствовать мыслительной деятельности

По ходу игры должен быть обеспечен контроль над результатами

Необходимо следить за речевой грамотностью учащихся, отвечающих на вопросы

Дидактический материал должен быть ярким и наглядным

В игре следует проявить чувство меры

Завершение игры и оглашение результатов должно проводиться в запланированное время

В играх обязателен элемент соревнования между командами или отдельными участниками игры. Это всегда приводит к повышению самоконтроля, к четкому соблюдению установленных правил, к активизации учащихся.

Обязательный элемент игры – ее эмоциональность

Игра должна основываться на свободном творчестве и самостоятельной деятельности учащихся

Оценивание результатов игры должно основываться не только на теоретических и практических знаниях детей, но и на их психологическом поведении. [6.]

Страницы: 1 2 3 

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.legrum.ru