Сенсорное воспитание дошкольников
В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест.
Компьютерно-телевизионные средства обучения
Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...
Опыт показал, что младшие школьники с удовольствием участвуют в музыкальных играх, направленных на развитие музыкальных полифонических способностей. Они проявляли активность, творчество. Уроки проходили в атмосфере взаимного доверия, доброжелательности, поиска нового.
Следует отметить, что развитие полифонических музыкальных способностей младших школьников приводит к успешной деятельности на других уроках, основанной на распределение внимания. У учеников Э – класса улучшилась грамотность в написании диктантов по русскому языку.
На наш взгляд, данное предположение нуждается в дальнейших исследованиях.
Развитие полифонических музыкальных способностей у учащихся начальных классов общеобразовательной школы стало успешным, благодаря следующим педагогическим условиям:
взаимосвязь педагогических, психологических и музыкальных знаний с содержанием, формами и методами педагогической деятельности;
применение дифференцированного подхода к учащимся;
обеспечение педагогом взаимосвязи эмоционально - волевого и интеллектуального развития учащихся младших классов общеобразовательной школы
Таким образом, гипотеза нашего исследования доказана, а цель исследования – достигнута.