Сенсорное воспитание дошкольников

Сенсорное воспитание дошкольников

В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест.

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...

Информация о педагогике » Использование игровых приёмов при формировании элементарных математических представлений у дошкольников » Исследования особенностей использования игровых приемов в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников

Исследования особенностей использования игровых приемов в процессе формирования элементарных математических представлений у дошкольников

Изучение психолого-педагогической литературе по вопросу использования игровых приемов при формировании элементарных математических представлений у дошкольников подвело нас к предположению о том, что использование игровых приемов в процессе обучения способствуют повышению уровня сформированности элементарных математических представлений у дошкольников. Данное предположение послужило гипотезой эмпирического исследования, которое проводилось на базе ГУО «Ясли-сад №57 с углубленным физкультурно-оздоровительным направлением г. Барановичи», выборку исследования составило 24 ребенка среднего дошкольного возраста.

Основные методы исследования:

1. Диагностика уровня математического развития детей среднего дошкольного возраста на начало исследования (ПРИЛОЖЕНИЕ А)

2. Проведение занятий в контрольной и экспериментальной группах, по методике А.С. Метлиной и Т.А. Остапенко.

3. Математической обработки данных

На первом этапе исследования мы осуществили диагностику математического развития, где был определен уровень сформированности математематических представлений каждого ребенка контрольной .

На втором этапе исследования нами были организованы и проведены 5 занятий по математике в контрольной группе по методике и А.С. Метлина (Приложение Д) и экспериментальной группе по методике Т.А. Остапенко (Приложение Г).

На третьем этапе осуществи повторную диагностику математического развития, где также был выявлен уровень каждого ребенка в контрольной (ПРИЛОЖЕНИЕ Е) и экспериментальной группах (Приложение Ж).

После проделанной работы нами были сопоставлены результаты исследований (Приложение З).

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.legrum.ru