Сенсорное воспитание дошкольников
В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест.
Компьютерно-телевизионные средства обучения
Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...
4. Закрепление полученных знаний.
Совместное решение задач: решение задачи 1 учитель объясняет и записывает на доске, далее – ученики с подсказками учителя.
1. При каких значениях параметра неравенство
выполняется для любых
2. При каких неравенство
выполняется для всех
?
2. При каких значениях неравенство
выполняется для единственного значения
3. При каких неравенства
и
равносильны?
4. При каких значениях параметра с все значения функции принадлежат интервалу
5. При каких функция
определена для всех
?
Подведение итогов занятия.
- Сложно ли было найти идею для решения той или иной задачи?
- Интереснее решать задания по определенному алгоритму (иногда приводящему к длинному решению и громоздким вычислениям) или в каждой задаче искать свой, более рациональный, путь решения?
Учитель оценивает работу учащихся на занятии по пятибалльной шкале и сообщает результаты. Ученики могут повысить или понизить оценку друг друга, аргументировав свой ответ.
Постановка домашнего задания.
Домашнее задание дается по вариантам. Его учащиеся выполняют за день до следующего занятия и отдают на проверку одноклассникам: те, у кого был первый вариант, проверяют задания у тех, у кого был второй вариант.
Вариант 1.
При каких значениях график функции
целиком расположен ниже оси абсцисс? Ответ:
.
2. При каких неравенство
выполняется только для одного значения
Ответ:
3. При каких значениях прямая
не пересекает параболы
и
? Ответ:
Вариант 2.
1. При каких значениях неравенство
выполняется для любых
Ответ:
2. При каких значениях функция
принимает только отрицательные значения? Ответ:
.
3. При каких значениях и
прямая
имеет с каждой параболой
и
единственную общую точку? Ответ:
и
.