Сенсорное воспитание дошкольников

Сенсорное воспитание дошкольников

В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест.

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...

Информация о педагогике » Обучение детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи рассказу по картине » Анализ результатов констатирующего эксперимента

Анализ результатов констатирующего эксперимента

Страница 6

Среди дошкольников группы №1 на удовлетворительном уровне находятся 33% обследованных, на неудовлетворительном 67%.

Среди дошкольников группы №2 на хорошем уровне находятся 33% обследованных, на удовлетворительном уровне - 67%.

Таблица № 8

Уровневое распределение детей группы №1 и группы №2 по сформированности связной речи на II этапе констатирующего эксперимента

Уровень

Количество детей группа №1

Количество детей группа №2

Хороший

0

0

Удовлетворительный

2

3

Неудовлетворительный

4

3

Среди дошкольников группы №1 на удовлетворительном уровне находятся 33% обследованных и на неудовлетворительном уровне - 67%.

Среди дошкольников группы №2 на удовлетворительном уровне находятся 50% обследованных и на неудовлетворительном уровне - 50%.

Полученные экспериментальные данные позволили распределить детей на экспериментальную и контрольную группу. В экспериментальную группу вошли дети с более низкими показателями - группа №1, следовательно, группа №2 будет являться контрольной.

Выявленные результаты свидетельствуют о низком уровне сформированности связной речи детей старшей группы с общим недоразвитием речи, которые необходимо учитывать при проведении коррекционной работы:

трудности в реализации замысла, недостаточная развернутость высказывания, паузы, отмечаются аграмматизмы;

большому количеству испытуемых требовалась помощь экспериментатора в виде наводящих и побуждающих вопросов;

преобладают простые распространенные предложения, присутствуют замены слов;

недостаточное использование лексико-грамматических средств языка;

отмечается большое количество нарушений грамматической связи слов как внутри предложения, так и между предложениями;

незавершенность ряда микротем, возвращение к ранее сказанному.

Все это приводит к выводу о том, что формирование связной речи у дошкольников с ОНР будет возможным только при условии целенаправленной и систематической коррекционной работы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.legrum.ru