Сенсорное воспитание дошкольников

Сенсорное воспитание дошкольников

В истории дошкольной педагогики, на всех этапах ее развития, эта проблема сенсорного воспитания занимала одно из центральных мест.

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Компьютерно-телевизионные средства обучения

Информатизация общества — это глобальный социальный процесс, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности...

Информация о педагогике » Игры как мотивация на уроке английского языка » Пути повышения мотивации

Пути повышения мотивации

Страница 2

1. Ученик и как он овладевает иноязычными знаниями, умениями и навыками: какие мотивы побуждают его к деятельности;

2. Учитель и как он обучает, руководствуясь методическими принципами, используя методы, приемы, средства и формы обучения;

Сам предмет «иностранный язык», т.е. языковые и речевые единицы, которые должны быть введены в память учащихся.

При формировании положительного отношения школьников к предмету необходимо учитывать факторы, исходящие из того, кого мы обучаем, как мы обучаем и чему обучаем.

Мотивационная сфера человека широка и очень разнообразна. В ней есть доминирующие факторы, такие как потребности, мотивы, цели, которые ответственны за направленность поведения.

В структуру мотивационных факторов входят так же интересы, стремления, задачи, желания, которые выполняют инструментальную роль. Эффективность усвоения любого вида деятельности зависит от наличия у ребенка мотивации к данному виду деятельности. Деятельность протекает более эффективно и дает более качественные результаты, если у учащегося имеются сильные, яркие и глубокие мотивы.

Но формировать и развивать мотивацию значит не заложить готовые мотивы и цели в голову учащегося, а поставить его в такие условия и ситуации развертывания активности, где бы желательные мотивы и цели складывались и развивались бы с учетом прошлого опыта, индивидуальности, внутренних устремлений самого ученика.

Ценным методом стимулирования интереса к учению можно назвать игровой метод, который опирается на создание в учебном процессе игровых ситуаций. Игра давно уже используется как средство повышения мотивации к учению. В практике работы преподавателей используются настольные и тренажерные игры, с помощью которых изучается история, животный мир, типы самолетов и кораблей.

мотивация игра английский

Страницы: 1 2 

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.legrum.ru